Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемxn--464-5cd3cgu2f.xn--p1ai
1 «Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
2 Музыкальное образование Организация самостоятельной работы (Умение думать, творить,ценить) Воспитание активности,самостоятельности, настойчивости,воли. Раскрытие потенциала
3 Развитие музыкальных способностей Общее развитие-укрепляется воля Улучшается память Регуляция произвольных движений Активизируется фантазия Воображение Творческие силы разума Формируетсы эмоциональная сфера
4 Цели и задачи обучения: раскрытие индивидуальных возможностей личности ребенка в целом и его вокальных способностей в частности; формирование у детей вокальных навыков (правильное и естественное звукоизвлечение, певческое дыхание, верная артикуляция, четкая дикция, мягкая атака звука, чистая интонация и т.д.); обучение детей приемам сценического движения и актерского мастерства; приобщение детей к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях детского творчества и т. д.); расширение знаний и кругозора (музыкальная и вокальная грамотность, основы физиологии голосового аппарата, знакомство детей с образцами мировой вокальной музыки); обучение детей приемам самостоятельной и коллективной работы, само- и взаимоконтроля, выстраивание межличностных отношений и развитие коммуникативных навыков; развитие у детей чувства ритма и координации движений, создание условий для непривычного эмоционального включения в творческий процесс.
5 Решение оздоровительно- коррекционной задачи: Развитие голоса Плавная и непрерывная речь Снятие напряжения Гармонизация личности Улучшение речи Источник:раскрепощения,оптимисти ческого настроения,уверенности в силах.
6 Учащиеся студии эстрадного вокала
7 Программа: - позволяет в условиях общеобразовательной школы через дополнительное образование расширить возможности образовательной области «Вокальное искусство»; - ориентирование на развитие творческого потенциала и музыкальных способностей школьников разных возрастных групп.; - включение в занятия упражнений дыхательной гимнастики по методике А.Н. Стрельниковой; - применение речевых игр и упражнений, которые разработаны по принципу педагогической концепции Карла Орфа (развивают у детей чувство ритма, формируют хорошую дикцию, артикуляцию, помогают ввести их в мир динамических оттенков познакомить с музыкальными формами); - использование игровых заданий, что повышает мотивацию детей к занятиям, развивает их познавательную активность;. - содержание программы «Вокальная студия» может быть основой для организации учебно-воспитательного процесса по индивидуальной траектории, развития вокальных умений и навыков как групп обучающихся, так и отдельно взятых учеников; - песенный репертуар подобран с учетом традиционных дней, тематических праздников и других мероприятий по совместному плану воспитательной направленности общеобразовательной школы. Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию
8 Игра Фантазирование Сочинительство Самый короткий путь Эмоционального раскрепощения ребенка, снятие зажатости,обучение чувствованию и художественному воображению
9 Ожидаемые результаты 1.Преодоление психологической защиты ребенка 2.Установление контакта между педагогом и ребенком 3.Развитие коммуникативных и творческих способностей ребенка 4.повышение самооценки на основе самоактуализации 5.Способствует отреагированию чувств. 6.Развивает межличностные отношения 7.Непродолжительное музицирование хорошо усваивается детьми,плохо переносящие учебные нагрузки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.