Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Некрасов
1 Настоящий документ является внутренним документом ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» и ее дочерних и зависимых компаний. Вся информация, содержащаяся в настоящем документе, является собственностью ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». Передача данного документа какому–либо стороннему лицу неправомочна. Любое дублирование данного документа частично или полностью без предварительного разрешения «Аэрофлот – Российские авиалинии» строго запрещается. Настоящий документ был использован для сопровождения устного доклада и не содержит полного изложения данной темы. 17 октября 2012 года Фандеев М.А. Директор по маркетингу Управление маркетингом. Offline + Online + Onboard вместо ATL + BTL.
2 Авиакомпании online, onboard, offline. 2 Аэрофлот - единство традиционных и инновационных технологий, в которых маркетинг и продажи, онлайн и оффлайн тесно переплетены между собой. Авиакомпании - пионеры online-продаж в современном формате. Заказ товара и покупка полностью происходят в Интернете. При этом с точки зрения маркетинговых коммуникаций авиакомпании речь идет не только об online и offline, а еще и onboard. Фактически, непосредственный контакт клиента с компанией происходит в момент получения услуги (т.е. в аэропорту и на борту – offline и onboard). Авиакомпания сама по себе является рекламным носителем: охват журнала «Аэрофлот» на борту более 60% пассажиров.
3 Сайт авиакомпании сегодня Маркетинговая площадка – самая доступная прямая коммуникация с пассажирами по всему миру. Сайт информирует о текущих новостях, демонстрирует преимущества авиакомпании, ее инновационный потенциал, призван повышать лояльность и усиливать позиции бренда. Сайт - сильный инструмент формирования имиджа авиакомпании. Инструмент продаж – до 30 % продаж (а это больше половины прямых собственных продаж авиакомпании) может осуществляться онлайн. Интернет – самый дешевый, быстро развивающийся и удобный канал продаж! Сервисный центр – онлайн сервисы и вся информация о компании и ее услугах. Сайт –это полный цикл обслуживания: купить билет, изменить бронирование, зарегистрироваться на рейс, оставить отзыв о работе. Для многих клиентов это единственная точка контакта с авиакомпанией до полета. 3
4 Online - Маркетинговая площадка и сервисный центр 4 Сайт Аэрофлота сегодня: Более посетителей в сутки 9 языков Посетители из 170-ти стран Социальные медиа : участников групп в SM Более 1000 обращений в месяц Сайт для авиакомпании - важный канал коммуникации с клиентом: - информационный сервис: информация о путешествии правила, условия - онлайн сервисы: регистрация на рейсы онлайн табло сервисы «Аэрофлот-Бонус» - имиджевая составляющая: визуализация бренда новости компании Социальные медиа: -Площадка для общения и обращений -Прямой канал связи с руководством компании
5 Инструменты онлайн- продаж 5 –Сайт –мобильный сайт (мобильные приложения в разработке) –большое количество способов оплаты билетов (более 50 платежных агентов, например, Qiwi, Yandex.Деньги, Сбербанк) –оплата по телефону через голосовую программу контакт- центра –международная сеть онлайн- агентов и метапоисковиков –дисконтная программа – купон на скидку при покупке билетов на сайте...и еще более 50 онлайн банков.
6 Активация «Лондон» 6 Onboard:- «Спортивное меню» на рейсах Москва – Лондон с – на борту раздавалась сувенирная продукция - на рейсах размещены листовки с информацией об участии Аэрофлота в олимпийском движении, а также организованы специальные объявления – приветствия КВС Offline: - В аэропорту Шереметьево и в офисах продаж Аэрофлота установлены тематические ролл-апы - Размещена и распространена ко-брендинговая продукция: календари и листовки Online:- Информационные сообщения на сайте авиакомпании компании
7 Осенний sale – активация offline и online ООН по Москве:11 поверхностей Радио : 150 выходов-19 регионов, по 2 радиостанции в каждом, включая Москву. Охват за неделю. Пресса –188 выходов 34 региона, включая Москву, от 1-4 выходов в каждом регионе. Охват за неделю. Интернет – показов, (включая контекстную рекламу), кликов + SMS рассылка + Рассылка для Аэрофлот-Бонус 7 Offline: Online:
8 Летайте самолетами Аэрофлота! 8
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.