Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Степурин
1 TALLINNA MAJANDUSKOOL Raamatupidamine/Taiskavanute koolituskeskus Tatjana Papanova KREDIIDIPOLIITIKA ETTEVOTETE Loputoo Juhendaja: Olga Jelfimova Tallinn 2008
2 Цель автора данной работы Дать оценку кредитной политики AS EESTI POST
3 Задачи, вытекающие из цели: Подобрать соответствующую теме литературу и интернет источники Охарактеризовать сущность и значение кредитной политики, проводимой предприятием Проанализировать кредитную политику AS EESTI POST На основании полученных результатов,внести предложения по повышению эффективности использования обортного капитала
4 Структура работы: Введение 1. Теоретические аспекты формирования кредитной политики предприятия 2. Процесс формирования кредитной политики 3. Оценка кредитной политики AS EESTI POST Заключение
5 Характеристика предприятия Государственная почтовая служба Эстонии выросла из государственной почтовой системы Швеции,основанной в 1636 году. 10 апреля 1991 года начало деятельность государственное предприятие AS EESTI POST. По состоянию на 1 января 2006 года AS EESTI POST имеет 561 подразделение- 12 почтамтов, 395почт и 154 почтовых пункта. Работников всего 4237, из них 1057 почтальонов. AS EESTI POST предлагает почти 90 видов услуг, в том числе, в дополнение к традиционным почтовым услугам, таким как пересылка писем, посылок, также курьерские, транспортные, финансовые и другие услуги.
6 Динамика статей актива AS EESTI POST за гг.
7 Структура актива баланса AS EESTI POST за гг.
8 Динамика статей пассива баланса AS EESTI POST за гг.
9 Структура пассива баланса AS EESTI POST за гг
10 Динамика коэффициентов ликвидности за гг.
11 Динамика коэффициентов рентабельности за г.
12 Соотношение периодов оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности за 2006 г.
13 Анализ денежных потоков Отчет о денежных потоках 2006 г. показывает,что отток превысил поступление денежной наличности, причем основной объем выплат приходится на приобретение основного имущества и возврат кредитов. Негативным является выплата дивидендов в условиях убыточной деятельности
14 Рекомендации по повышению эффективности использования оборотного капитала предприятия. необходимо более детально прорабатывать графики платежей. необходимо разработать четкую дивидендную политику. Выплата дивидендов при убыточном результате хозяйственной деятельности привела к недостатку денежной наличности для покрытия текущих платежей.
15 Проанализировав бухгалтерскую отчетность AS EESTI POST за годы, можно говорить об относительной кредитоспособности предприятия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.