Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Мутылин
1 Основы курса управления Zoja Vaks
2 Управление и менеджмент… Менеджмент - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.Качественное управление это целое искусство. Искусство вести переговоры, принимать решения, находить компромиссы, договариваться и убеждать.
3 Управление и его задачи определять цели и задачи организации; составлять планы-графики работ; принимать управленческие решения, ведущие к достижению цели; подбирать персонал и координировать его деятельность; осуществлять организацию, координацию, контроль и учет выполненной работы; проводить анализ результатов с целью совершенствования дальнейшей деятельности
4 Объекты управления: - предприятия; - люди ( персонал); - технические устройства
5 3 подхода к управлению: 1. Процессный подход 2. Системный подход 3.Ситуационный подход
6 Общие понятия об управлении
7 Система Объединение частей в целое, свойства которого могут отличаться от свойств входящих в нее частей. Любую организацию можно назвать системой. Системы бывают открытыми и закрытыми. Открытая система это система, питающаяся извне какой- либо энергией или ресурсами. Закрытая система имеет источник энергии (ресурсов) внутри себя.
8 Свойства больших систем -НЕАДДИТИВНОСТЬ -ЭМЕРДЖЕНТНОСТЬ -СИНЕРГИЧНОСТЬ -МУЛЬТИПЛИКАТИВНОСТЬ -УСТОЙЧИВОСТЬ -АДАПТИВНОСТЬ -ЦЕНТРАЛИЗОВАННОСТЬ -ОБОСОБЛЕННОСТЬ -СОВМЕСТИМОСТЬ -СВОЙСТВО ОБРАТНЫХ СВЯЗЕЙ
9 Цели менеджмента
10 Роль менеджера в организации Менеджеры – это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо: знать, как планировать, организовать и управлять организацией и людьми; знать и уметь применять технологию управленческих работ знать особенности той организации, в которой они работают (ее цели, политику, историю, сильные и слабые стороны, роль в отрасли, культуру и т. п.).
11 Внутренняя среда организации Производство Персонал Организация управления Маркетинг Финансы и учет
12 Внешняя среда организации Поставщики Материалы Трудовые ресурсы Потребители Конкуренты Социо-культурные факторы Политические факторы Международные факторы Законы и государственные органы
13 Хapaктepиcтики внeшнeй cpeды взaимocвязaннocть фaктopoв внeшнeй cpeды cлoжнocть внeшнeй cpeды пoдвижнocть cpeды нeoпpeдeлeннocть внeшнeй cpeды
14 Управленческое решение Средство, акт осуществления управляющего воздействия, способ выражения управленческих отношений. Управленческое решение - это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упорядочение выбранных лучших (или всех альтернатив), которые осуществляет (или утверждает после выработки специалистами проекта - решения) лицо, принимающее решение (ЛПР), в результате анализа альтернатив, исходя из поставленных целей и с учетом ограниченности ресурсов в процессе осуществления им функций управления и решения конкретных задач организации. Управленческое решение - это выбор курса действий, обеспечивающего получение требуемых результатов. Управленческие решения представляют собой лишь идеи, мысли. Цель управления это выполнение реальной работы реальными людьми. Успешным решением считается такое, которое реализуется практически превращается в действие результативно и эффективно.
15 Менеджмент – это основа современного бизнеса. Без грамотной системы управления предприятием и устройством работы внутри него не может состояться ни один бизнес. Большая структурная схема построения современного менеджмента подразумевает наличие многих этапов в организации гармоничных и целостных бизнесов. Без менеджеров – людей, которые несут на себе большую ответственность, умеют быть лидерами, ведущими за собой команду, умеют найти выход из любой рабочей ситуации, любая организация не сможет успешно существовать.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.