Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Уланова
1 Вопросы Семинар: суть МИ
2 Исследования для проведения сегментации Определение критериев сегментации Определение рыночного потенциала и реакции по различным сегментам Отбор целевых рынков и определение демографических профилей стиля жизни потребителей, характеристик средств массовой информации, имиджевых характеристик товара
3 Классификация маркетинговых исследований
4 Исследования для разработки товарной стратегии Тестирование концепции товара Определение дизайна товара Испытание упаковки Модификация товара Позиционирование и перепозиционирование торговой марки Пробный маркетинг Контрольное тестирование в ходе продаж
5 Исследования для разработки ценовой стратегии Значение цены при выборе торговой марки Политика цен Цены на продуктовую линию Ценовая эластичность спроса Введение ценовых изменений и реакция на них
6 Исследования для разработки стратегии продвижения Оптимальный бюджет продвижения Оптимальный комплекс продвижения Взаимосвязь продвижения Решения по использованию средств массовой информации Тестирование творческой идеи рекламы Оценка эффективности рекламы
7 Исследования для разработки стратегии распределения Определение типа распределения Отношения участников каналов распределения Пределы возможностей канала распределения Местоположение розничных и оптовых магазинов
8 Cущность и возможности маркетинговых исследований, их роль в разработке и осуществлении успешных маркетинговых программ.
9 Procter and Gamble: маркетинг и маркетинговые исследования идут рука обруку Для чего подросткам нужен Toejaml Если верить специалистам гигантской многонациональной компании Procter and Gamble ( com), to для много. В 2003 году P&G продала свои продукты 250 наименований пяти миллиардам потребителей в более чем 130 странах мира, а ее доходы в 2002 году превысили 40 млрд. долл. Procter and Gamble: маркетинг и маркетинговые исследования идут рука обруку PortiCo Research: маркетологи снимают фильмы Компания PortiCo Research (www. porticoresearch. com) специализируется на наблюдении за покупателями и записи на видеокассету их поведения. Затем видеокассеты, цена которых составляет десятки тысяч долларов, продаются клиентам, среди которых такие известные компании, как Honda, Delta, Lipton и Procter & Gamble. Бизнес фирмы PortiCo Research no сбору видеоданных весьма прибылен.PortiCo Research: маркетологи снимают фильмы Recipio: маркетинговые исследования в режиме реального времени Многие крупнейшие корпорации США приходят к выводу, что эффективность использования информации, которую им удается получить от своих клиентов в ходе маркетинговых исследований, повысилась бы, если бы ее можно было получать ежедневно. А еще лучше ежеминутно! Именно так решила действовать компания Recipio ( com). Recipio: маркетинговые исследования в режиме реального времени IBM: для чего используются компьютеры Компания IBM(www. ibm. com), доходы которой в 2001 году составили 85,86 млрд. долл., дважды в год проводит международное маркетинговое исследование, которое выполняется на 14 языках и включает 27 стран в Европе, Северной и Южной Америках и в Азии. IBM: для чего используются компьютеры
10 Объясните роль, которую играют маркетинговые исследования в системах поддержки принятия управленческих решений, предоставляя руководству компании данные и маркетинговые модели.
12 Имеете ли представление о карьере в сфере маркетинговых исследований, а также о подготовке и навыках, необходимых для личного успеха.
13 Описать концептуальную основу проведения маркетинговых исследований, а также шесть этапов процесса маркетинговых исследований.
14 Разобраться в международных аспектах проведения маркетинговых исследований..
15 Уяснить этическую сторону маркетинговых исследований и ответственность каждого из участников маркетинговых исследований перед самим собой, другими сторонами и к проекту в целом.
16 Объяснить роль, которую Internet и компьютеры могут сыграть в успехе маркетинговых исследований
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.