Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kriconf.ru
2 Общее знакомство с программой ZBrush. Особенности интерфейса.Особенности интерфейса. Отличительные возможности Принципы работы в программе
3 Экспорт готовой игровой модели в ZBrush. Подготовка к экспорту модели Разбиение на визуальные группы
6 Общая проработка Основные этапы Постепенное наращивание объема полигонов
7 Детализация и уточнения Проработка мелких деталей Уточнение Расстановка акцентов
10 Работа с альфа-кистями Создание фактур Микродетализация
12 Финализация Снятие карты нормалей Исправление ошибок карты Применение карты нормалей на Low poly модель
15 Выводы
16 ВОПРОСЫ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.