Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Шиндяпова
1 Отчет о работе за январь-июнь 2013 Отделение сопровождения образовательных программ по направлению процессы управления Корхов В.В., начальник отделения
2 Структура ОСОП ПУ Отдел сопровождения учебного процесса (зав.отд. Амелина О.К.) Отдел учебных разработок (зав.отд. Заломаева Л.В.) Отдел администрирования и разработки специализированного программно- аппаратного обеспечения (зав.отд. Васюнин Д.А.) Отдел обслуживания компьютерных классов (зав.отд. Овсянников А.М.)
3 Основные итоги работы под контролем УМК Подготовлены к утверждению 17 РПУД по учебному плану аспирантуры. Основание: приказ И.А.Горлинского Подготовлены к размещению на сайте тесты студентам для самоконтроля по 10 дисциплинам направлений , , (раздел Образование, Сформирован Перечень элективных и факультативных дисциплин на 2013/2014 учебный год. Собраны РПУД (аннотации) в полном объеме Разработана Форма заявки для ППС на проведение занятий в компьютерных классах и необходимое программное обеспечение. В разработке процедура подачи заявки и уведомления об исполнении (планируется использовать Персональную страницу преподавателя)
4 Отдел сопровождения учебного процесса (Амелина О.К.) Практика и трудоустройство: Продлен договор с компанией Digital Design 6 бланков договоров на прохождение практики выдано студентам Разработаны анкеты для студентов и выпускников – размещены на сайте факультета: напр., анкета «Отзывы работающих студентов об учебном процессе», «Хочу работать» Информация о вакансиях размещена на сайте в разделе «Трудоустройство» и в разделе ПМ-Профи (12 вакансий: специалист технической поддержки, оператор IT, программист- разработчик JAVA и т.д.) Размещен стенд компании Data Art (на 1 этаже в холле)
5 Отдел сопровождения учебного процесса (Амелина О.К.) Трудоустройство: Собрана информация о 159 выпускниках факультета ПМ-ПУ различных годов выпуска. Выпускники работают в компаниях: Bosch&Siemens, Балтика, Digital Design, Райффайзен банк, ООО Русфан, ООО КитФинанс, Yandex, Юридический факультет СПбГУ и др. Анкетирование студентов выпускного курса очно-заочной и заочной форм обучения, 34 человека: половина выпускников работает по специальности, 80 % проходили анкетирование при приеме на работу, 30% выпускников будут менять работу после окончания обучения. Страны, в которых работают выпускники: Германия, Ирландия, США, Чехия, Нидерланды, Канада Основные должности: программисты, бизнес-аналитики, логисты, специалисты отделов организации процессов. Есть выпускники, которые занимают должности: коммерческого директора, вице губернатора СПб, руководителя компании
6 Отдел сопровождения учебного процесса (Амелина О.К.) Работа с ветеранами ВОВ и сотрудниками, проработавшими более 50 лет в СПбГУ, создание музейной коллекции: Оформлены 2 стенда о ветеранах ВОВ (находятся в холле факультета). Оформлены документы на награждение более 10 сотрудников ПМ-ПУ, проработавших в СПбГУ более 50 лет (собраны и оформлены характеристики, подготовлен весь комплект документов, отправлено все в Главное здание). Создана музейная коллекция, которая постоянно пополняется (на данный момент 22 экспоната, на сайте факультета в разделе «музейная коллекция»). Ежемесячно отправляются отчеты по работе с ветеранами в совет ветеранов СПбГУ.
7 Отдел сопровождения учебного процесса (Амелина О.К.) Англоязычная поддержка: Перевод выбранных разделов сайта факультета на английский язык, предоставление англоязычных материалов для размещения на сайте Перевод документов на английский язык (в т.ч. по просьбе декана – проект письма о проведении конгресса общества теории игр) Сопровождение курса ДОП «Академический английский» Работа с архивом Начат сбор, проверка и подготовка документов для отправки в центральный архив Работа секретарей УМК и научной комиссии, Ученого совета
8 Отдел учебных разработок (Заломаева Л.В.) Отслеживание штатного расписания ППС: Поддержание актуального ШР ППС (225 ставок и 267 человек) Сопровождение и составление документов: Составление и корректировка РПУД по программам аспирантуры (17 шт. – контроль УМК) Разработка таблиц, отражающих связи между лекторами и практиками по всем дисциплинам, преподаваемым в рамках бакалаврских, магистерских и программ специалитета Подготовка к размещению на сайте 10 блоков тестовых заданий по различным дисциплинам для самоподготовки студентов (контроль УМК) Курсы по выбору: подготовка данных на 2013/2014 учебный год. Сбор аннотаций и рабочих программ – контроль УМК
9 Отдел учебных разработок (Заломаева Л.В.) Повышение квалификации Организации семинаров Практический курс академического английского языка для математиков: анкетирование; организация занятий; подготовка учебного плана, его согласование; получение рецензий; проведение экспертиз 1 и 2 уровня; сопровождение проекта приказа об открытии обучения; работа по подготовке приказа о сметной стоимости Формирование заявки на обучение слушателей по программам повышения квалификации по иностранным языкам ЦППК Филологического факультета во II семестре уч.г. (в заявке 12 человек; прошли обучение 6 человек) и в I семестре уч.г. (в заявке 24 человека) на бюджетной основе. Работа по ДОП «Подготовка математических текстов в ТеХе»: –подготовка, согласование и сопровождение проекта приказа о создании ГАК; о графике работы ГАК; о допуске к итоговой аттестации; о выпуске и выдаче удостоверений; о перерегистрации ДОП на 2013год –организация итоговой атестации; прошли обучение 16 преподавателей и сотрудников факультета; Формирование заявок на участие в семинарах по тематике факультета (в частности, в семинарах компаний Softline и MathWorks).
10 Отдел учебных разработок (Заломаева Л.В.) Работа с сайтом факультета Создание раздела сайта для поступающих в магистратуру в 2013 г. Анализ раздела сайта для поступающих, внесение предложений по улучшению Участие в проекте по разработке шаблона сайта кафедры: анкетирование студентов 2 и 3 курсов с целью получения информации об их пожеланиях к сайту (опрошено 69 обучающихся: студентов 2-3 курса - 40 человек, аспирантов+выпускников - 29 человек) Анализ статистики посещаемости различных страниц сайта ПМ-ПУ, выдвижение предложений по комплексу мер увеличения полученных показателей
11 Отдел учебных разработок (Заломаева Л.В.) Контроль занятий Проведение плановых проверок фактического проведения учебных занятий (фактически проверено 28 дней). Анализ занятости преподавателей в весеннем семестре 2012/2013 гг. Разное Работа с издательством: доставка журналов на факультет (40 шт.). Перевод и редактирование статей по заданию секретаря ред.коллегии 10-ой Серии журнала Вестник СПбГУ.
12 Отдел администрирования и разработки специализированного программно-аппаратного обеспечения (Васюнин Д.А.) Разработка систем автоматизации Внедрение автоматизированной системы по учету матценностей (основных средств) для матответственных, обучение использованию – продукт используется матответственными Совершенствование системы учета участия сотрудников факультета в различных мероприятиях (конференции, симпозиумы и т.д.) –продукт используется научной комиссией Разработка базы публикаций сотрудников (мониторинг публикаций и анализ статистики) – используется научной комиссией Разработка системы по автоматизации расчета баллов для премирования ППС в соответствии с критериями – разработка завершена, проект на стадии внедрения пилотной версии Проект разработки шаблона веб-сайта кафедры – завершен, представлен к защите как ВКР Проект системы автоматизации обработки данных о повышении квалификации – обсуждение
13 Отдел администрирования и разработки специализированного программно-аппаратного обеспечения (Васюнин Д.А.) Учет и контроль Учет материальных ценностей Регулярная оценка работы УСИТ, предоставление данных проректору Разное участие в подготовке изданию сборника трудов конференции «Процессы управления и устойчивость»: Обучение компьютерной грамотности работников УВП – еженедельные занятия
14 Самостоятельная работа студентов в КК Режим работы – среда, пятница, 9-18 Посетило 9 студентов за семестр Время работы студента – около 1 часа Работа интернета исправлена Установлено ПО: –Matlab R2012b –Miktex 2.9 –TexWorks –LibreOffice –Microsoft Visual Studio 2010 Отдел обслуживания компьютерных классов (Овсянников А.М.)
15 Заявки на классы: форма и процедура – контроль УМК Разработана форма заявки (.doc) на классы В разработке процедура подачи заявок электронным образом, через персональную страницу преподавателя Отдел обслуживания компьютерных классов (Овсянников А.М.)
16 Обслуживание компьютерных классов Контроль за работой компьютеров и мультимедийного оборудования в компьютерных классах в Петергофе и на ВО. Выявление неисправностей, подача заявок в отдел УСИТ и обеспечение доступа для выполнения работ. Согласование сводной заявки факультета на компьютерную технику с Лепихиным Т.А., Артёмом Шарлаем и её обсуждение с Л.А. Петросяном Дежурство в классах Дежурство в поточных аудиториях 202Д, 204Д, 208Д, 210Д и 212Д. Дежурство в классах 226, 228, 430, 439, 469, 276, 279, 280, 214Д, 215Д, 101Е в Петергофе и в 513, 514 на Васильевском острове. Сотрудники отдела обеспечивают проведение занятий, консультаций, экзаменов, олимпиад, лекций приглашённых специалистов в закреплённых компьютерных классах и поточных аудиториях.
17 Отдел обслуживания компьютерных классов (Овсянников А.М.) Разное Выполнение обязанностей администраторов при проведении тестирования студентов по английскому языку 25 и 27 февраля, 11 и 12 марта, 21 и 23 мая 2013 года. Посещение сотрудниками курсов повышения квалификации по компьютерной грамотности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.