Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Бабурин
1 МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «GR (GOVERNMENT RELATIONS) СВЯЗИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Д.Э.Н., Д.ПОЛИТ.Н., ПРОФЕССОР, БОЛЬШАКОВ С.Н.
2 МИССИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Сформировать будущего специалиста для работы в области общественных связей бизнеса, СМИ и органов государственного и муниципального управления; Владеть профессиональными навыками в области технологий государственных, политических и бизнес коммуникаций.
3 СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ Государственное и муниципальное управление Бизнес СМИ и общество GR
4 ПО ДАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯ АССОЦИАЦИИ МЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ (2010Г.) в 31% компаний (корпорации, крупный бизнес, совместные предприятия) существуют штатные единицы специалиста в области GR возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда GR- менеджеров лет. Специалисты в возрасте до 30 лет составляют около 84% от общего числа менеджеров; в возрасте от 30 до 40 лет - 15%. Женщины составляют около 42% GR-менеджеров.
5 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Управленческий GR- консалтинг Административные реформы в РФ и практика GR Лоббизм как политический институт GR коммуникации в кризисных ситуациях Стратегический GR и коммуникации Современная пресс-служба Гражданское общество и государственное управление Корпоративные коммуникации и управление Бизнес и власть Социальная ответственность бизнеса и Charity Relations (CR) Эффективные коммуникации Сравнительное административное управление Современные теории государственного управления Информационно- аналитическая работа Исследование социально- экономических и политических процессов Теория и практика GR Коммуникационные технологии Коммуникационные менеджмент Адаптационные дисциплины Теоретические дисциплины Прикладные дисциплины
6 ОПЦИИ СПЕЦКУРСОВ И СПЕЦСЕМИНАРОВ Анализ коммуникационных процессов Аналитические и исследовательские навыки, необходимые для анализа политической и социальной ситуаций. Защита курсовой работы и магистерской диссертации в рамках семинара. Для будущих аналитиков и специалистов PR и СМИ. Анализ коммуникативных технологий Аналитические и исследовательские навыки, необходимые для анализа эффективности систем государственного и муниципального управления, взаимодействия СМИ, власти и бизнеса. PR- анализ эффективности коммуникационной деятельности в области GR Как разработать проект в GR, методы информационно- аналитической работы, прогнозной деятельности в GR, какие стратегии применять, показатели качества и эффективности проектов. Курсовые работы и магистерские диссертации. Для будущих менеджеров и управленческих консультантов в области СМИ.
7 Совет Федерации Федерального Собрания РФ; Арбитражный суд РФ по Санкт-Петербургу; Конституционный суд РФ; Северо-Западный Сбербанк РФ; Законодательное собрание Санкт-Петербурга; Группа компаний «Никколо М»; Филиал ОАО «ГазпроМедиа» в СПб.; И др. ю ПАРТНЕРЫ И БАЗЫ ПРАКТИК
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.