Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Ленковский
2 Написаны в следующих жанрах: Заметка Новость Интервью Статья Рецензия Авторская колонка
3 Места прохождения практики: «Царскосельская газета» (6 материалов) «BaltInfo» (8 материалов) «Деловой Петербург» (4 материала)
4 Тематика «Царскосельской газеты» отражает особенности развития г. Пушкина – Царского Села и Пушкинского района Санкт-Петербурга. Учитывая богатые культурно-исторические традиции Царского Села, его уникальный потенциал, позволяющий городу развиваться как центру туризма, «Царскосельская газета» традиционно уделяет большое внимание вопросам культуры, развития международных связей, освещает деятельность органов управления и местного самоуправления, дает анализ событий, происходящих на территории района. «Царскосельская газета» начинает свою историю с 1906 года.
5 BaltInfo информационный веб-сервер «Балтийской Медиа Группы».Основная задача BaltInfo представление в сети Интернет информационной деятельности всех СМИ, входящих в группу. Ключевая особенность BaltInfo конвергенция различных типов информации. На сайте представлены новостные сообщения, журналистские статьи, репортажи, видео и фотосюжеты, аудиопотоки. Все средства массовой информации, входящие в состав «Балтийской Медиа Группы», имеют собственные ресурсы в Интернете. Миссия BaltInfo представить самые актуальные и востребованные информационные материалы СМИ холдинга. Кроме того, сайт BaltInfo стал обновленной площадкой для ленты новостей и анонсов мероприятий «Балтийского Информационного Агентства».
6 Путешествие с командой Greenpeace по Неве («Гринпис» проводит экологический рейд по Неве) Общение с участниками пикета против вступления России в ВТО (На Невском проспекте пикетировали против вступления России в ВТО)
7 Изначально задачей издания было делать сухую информационную бизнес-газету, при этом правилом газеты стало то, что в ней нельзя было купить статью за деньги. Миссия газеты: Мы несём новые идеи для развития бизнеса. Новый слоган газеты «ДП» – «Важные вопросы, точные ответы».
8 Пресс-конференции «Метростроя» о планах Санкт-Петербургского метрополитена Участие в интервью с главой группы «Кировский завод»
11 Рецензии на фильмы, книги, спектакли Анонсы Интервью Статьи Эссе Авторские колонки
12 Написаны два материала: О Кунсткамере О Памятнике Петру I в Санкт-Петербурге XVIII века
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.