Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Росчупкина
1 © ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 18 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)
2 Подобным образом в то же время менялись отношения короля и подданных в Англии. Судя по этому источнику, что было главным в этих отношениях? Подобным образом в то же время строились отношения короля и подданных во Франции. Судя по этому источнику, что было главным в этих отношениях? Из закона французского короля, изданного в 1498 году «Только нам и потомкам нашим, королям Франции, наряду с некоторыми другими особыми правами и преимуществами, присвоенными нам и потомкам нашим, королям Франции, в знак верховной власти, принадлежит право помилования и прощения». Из английской Великой хартии вольностей, XIII век «Статья 39. Ни один свободный человек не будет арестован (королём) и заключён в тюрьму, или лишён имущества, или объявлен стоящим вне закона, или изгнан, или каким-либо иным способом обездолен, и мы (король) не пойдём на него и не пошлём на него иначе, как по законному приговору равных его и по закону страны». Из закона французского короля, изданного в 1498 году «Только нам и потомкам нашим, королям Франции, наряду с некоторыми другими особыми правами и преимуществами, присвоенными нам и потомкам нашим, королям Франции, в знак верховной власти, принадлежит право помилования и прощения». Из английской Великой хартии вольностей, XIII век «Статья 39. Ни один свободный человек не будет арестован (королём) и заключён в тюрьму, или лишён имущества, или объявлен стоящим вне закона, или изгнан, или каким-либо иным способом обездолен, и мы (король) не пойдём на него и не пошлём на него иначе, как по законному приговору равных его и по закону страны».
3 ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
4 Франция в XI–XV веках Признаки Англия в XI–XV веках Усиление власти короля Великая хартия вольностей Победа в Столетней войне Парламент Генеральные штаты Преодоление феодальной раздробленности Авиньонское пленение пап Суд над рыцарями-тамплиерами Жакерия Восстание Уота Тайлера Католицизм Повышенный уровень. С помощью стрелок раздели перечисленные признаки по соответствующим группам (некоторые признаки подходят сразу к двум группам).
6 Повышенный уровень. Используя п. 1 § 18, запиши действия Карла VII, за счёт которых ему удалось усилить свою власть.
7 Повышенный уровень. Используя в схеме четыре-пять условных обозначений, докажи, что Франция стала централизованной сословно- представительной монархией.
8 Благодаря чему французским королям удалось собрать раздробленную территорию в одно государство? 1.____________ 2.____________ 3.____________ 4.____________
9 Повышенный уровень. Используя в схеме четыре-пять условных обозначений, докажи, что Англия была централизованной сословно- представительной монархией.
10 Что общего было в процессах централизации Англии и Франции? В чём отличия? Англия в XV векеСходство Франция в XV веке
11 Повышенный уровень. Сравни схемы «Франция в XV веке» и «Англия в XV веке: в каком королевстве больше прав у короля, а в каком – у подданных? Результаты сравнения запиши в таблицу. Вопросы для сравнения Англия в XV векеФранция в XV веке Права короля Права подданных АНГЛИЯ в XV в.ФРАНЦИЯ в XV в.
13 Повышенный уровень. Запиши своё отношение к действиям сторон в войне Алой и Белой розы и приведи один-два аргумента в подтверждение своей точки зрения. Максимальный уровень. Для доказательства используй материал, не изученный на уроках. ПозицияЯ считаю, что _____________________ ________________________________, Аргумент(ы)потому что________________________ _________________________________
14 Представь, что ты, человек XXI века, оказался во Франции во времена Людовика XI, прозванного «пауком». Какие действия Людовика вызывают одобрение, а какие – осуждение? Необходимый уровень. Запиши один аргумент в поддержку каждой позиции. ПозицияЯ считаю, что ________________, Но, с другой стороны, ___________________, Аргумент(ы)потому что ________________ потому что __________
15 Представь, что ты, человек XXI века, оказался во Франции во времена Людовика XI, прозванного «пауком». Какие действия Людовика вызывают одобрение, а какие – осуждение? Повышенный уровень. Приведи два-три аргумента в поддержку каждой позиции. Максимальный уровень. Используй дополнительную, не полученную ранее информацию. ПозицияЯ считаю, что _________________, Но, с другой стороны, __________________ Аргумент(ы)потому что ________потому что _________
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.