Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Яцуков
1 9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3
2 План работы секции 1. Внедрение АПК «Символ – тест». Определение базовых школ. 2. Обсуждение Примерного Положения о внутришкольном мониторинге Примерных программ мониторинга
3 Примерное Положение о ВШМ цели, задачи, функции мониторинга принципы мониторинга объекты и субъекты мониторинга этапы осуществления, виды мониторинга методы сбора информации хранение материалов мониторинга и заключительные положения
4 Примерное Положение о ВШМ Мониторинг - система организации сбора, хранения, обработки, распространения информации о состоянии исследуемого объекта (объектов), которая обеспечивает не только непрерывное слежение за его (их) состоянием, но и прогнозирует его (их) развитие.
5 Пользователи результатов мониторинга руководящие и педагогические работники образовательного учреждения обучающиеся (воспитанники) родители (законные представители) обучающихся (воспитанников) представители общественности
6 Цель мониторинга Выявление объективного состояния изучаемого объекта (объектов) для принятия управленческих решений и определения путей дальнейшего развития образовательного учреждения
7 Задачи мониторинга выработка комплекса показателей формирование механизмов сбора, обработки, хранения информации систематизация информации о состоянии и развитии объекта (объектов) мониторинга определение форм предоставления информации пользователям информационное обеспечение анализа и прогнозирования состояния и развития объекта (объектов), выработки управленческих решений
8 Функции мониторинга Информационная Диагностическая Формирующая Побудительная Прагматическая
9 Принципы мониторинга Объективность информации Сопоставимость данных Адекватность Прогностичность Оперативность сбора информации Непрерывность
10 Объекты и субъекты мониторинга Результаты Процессы Условия Структуры Отдельные работники
11 Виды мониторинга По масштабу целей образования По этапам проведения По частоте процедур По охвату объекта наблюдения По организационным формам По формам объект-субъектных отношений По используемому инструментарию
12 Методы сбора информации диагностические контрольные работы тестирование: бланковое, компьютерное данные статистической отчетности анкетирование опрос интервьюирование наблюдение собеседование; изучение материалов портфолио (ученик, учитель) экспертиза документов, материалов самообследование другое
13 Этапы подготовки и осуществления мониторинга 1 этап – нормативно-установочный 2 этап – аналитико-диагностический 3 этап – деятельностно- технологический 4 этап – итоговый (по завершению Программы мониторинга)
14 Примерная Программа мониторинга обученности МОУ СОШ ______ Цель Задачи Сроки реализации программы: Объекты: Субъекты: Вид мониторинга Методы сбора информации План действий по организации и проведению мониторинга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.