Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемminenergo.gov.ru
1 ДЖОН МАНН НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ООО «МИЛЛХАУС» «Идеальный PR-сотрудник. Каков он?» Задачи PR-специалиста в международном масштабе
2 Образование PR-специалистов за рубежом Диплом в сфере связей с общественностью – маркетинг или связи? Дебаты относительно того, это необходимо или даже желательно Журнал «PR Week» (июнь 2009): 43 процента руководителей PR-агентств в Великобритании говорят, что диплом в PR не имеет значения при наборе персонала. 34 процента полагают, что диплом фактически делает выпускников менее привлекательными. Преимущества: Студенты PR изучают историю коммуникаций, маркетинг, рекламу Лучший PR-диплом – это образование с углубленным практическим элементом «Если у вас нет опыта работы, то количество академических квалификаций не поможет», - Юлия Хобсбаум, профессор PR в Лондонском колледже связи.
3 Образование PR специалистов за рубежом Поскольку PR требует знакомства с большим разнообразием тем, многие считают, что широкое образование является лучшей подготовкой. Журналистика Политология Социология Психология Бизнес и финансы «В конце концов речь идет о человеке, а не о курсе, который он изучал», - Майкл Прескотт, директор по связям BT и бывший управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Weber Shandwick
4 PR - быстро растущая индустрия США – PR специалистов Около 0,9 на 1000 человек Великобритания PR специалистов Около 0,8 на 1000 человек Министерство труда Соединенных Штатов причислило PR к наиболее динамично развивающимся отраслям ближайших 10 лет Вырастет на 24% к 2018
5 Основные требования к работе на международном уровне Креативность, инициативность и интеллект Понимание того, как работает СМИ Критическое мышление Знание языков Культурное взаимопонимание Умение писать
6 Задачи в области международного PR В процессе роста и развития PR-индустрия сталкивается с рядом мировых проблем: Изменение ландшафта СМИ цикл 24-х новостей, Интернет, жесткая конкуренция Недоверие к специалистам PR Необходимо укреплять доверие Имидж России и российского бизнеса за рубежом: Культурные предубеждения Отсутствие полной информации Плохая работа по разъяснению реальности и нахождению общего языка Мы должны обучать друг друга
7 Задачи PR-специалиста в международном масштабе Быть честным Действовать быстро Проявлять инициативу Прозрачность Развивать здоровые отношения Создавать информационный контекст
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.