Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Недомолвина
2 тенденции и проблемы развития образования интеграция науки и образования в вузе как условие повышения качества профессиональной подготовки подходы к проведению общественно-профессиональной экспертизы образовательных программ развитие технологий smart-образования система поддержки и продвижения молодежных профессиональных инициатив в вузе взаимодействие и партнерство университета с общественно- профессиональными объединениями и государственными структурами
4 нарастание социальных изменений усиление социального расслоения общества демографический спад несоответствие рынка труда и рынка образовательных услуг переход к «знаниевому» обществу быстрое устаревание транслируемого знания все большее распространение Интернета как глобальной сети информатизация практически всех сторон жизни потребность общества в мобильном образовании
5 снижение качества образования разрыв поколений в педагогической и научной деятельности старение педагогического и профессорско-преподавательского корпусов устаревшая парадигма управления на всех уровнях недостаточная связь образования с практической профессиональной деятельностью и запросами работодателей
6 Создание высококонкурентной образовательной среды и ее насыщение разнообразными образовательными услугами Развитие независимой оценки качества образования Развитие общественно-профессиональной экспертизы образовательных учреждений и программ Обеспечение инновационного характера образовательных программ Построение системы smart-образования и мобильного образования Развитие международной конкурентоспособности и академической мобильности
7 Общественно-профессиональная экспертиза образовательных программ по направлению «Педагогика» От идеи к проекту: поддержка и продвижение молодежных профессиональных инициатив Международный центр историко-культурного туризма Открытый образовательный проект «Smarttutor.ru» Школа как территория свободного чтения Сайт для детей-мигрантов «Говорю, читаю и пишу по-русски»
8 модель общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ критерии внешней экспертной оценки образовательных программ система условий для создания городского Аккредитационного центра программа подготовки независимых экспертов методическое сопровождение процедуры общественно- профессиональной аккредитации образовательных программ система условий для интеграции результатов государственной и общественной оценки образовательных программ технология предоставления результатов общественно-профессиональной аккредитации общественности.
9 Бидбайрова Анна Григорьевна, научный сотрудник лаборатории технологий коммерциализации молодежных профессиональных инициатив, аспирант
10 Григорьян Яна Грантовна, старший научный сотрудник лаборатории научно- методического обеспечения и сопровождения образовательных программ, кандидат исторических наук
11 Сененко Олеся Владимировна, заведующая лабораторией научно-методического обеспечения и сопровождения образовательных программ, кандидат филологических наук
12 Романичева Елена Станиславовна, заведующая лабораторией стратегий формирования читательской грамотности, кандидат педагогических наук, доцент, член Русской ассоциации чтения
13 Савченко Татьяна Владимировна, заведующая лабораторией стратегии формирования вторичной языковой личности в преподавании РКИ, кандидат филологических наук, доцент
14 Киреева Ольга Ивановна, специалист отдела моделирования государственно-общественного управления ОУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.