Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Шумилова
1 Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области
2 Цели урока: Учебная: научить учащихся правильному уходу за швейной машиной, ознакомить с инструментами и приспособлениями, применяемыми при чистке и смазке; Учебная: научить учащихся правильному уходу за швейной машиной, ознакомить с инструментами и приспособлениями, применяемыми при чистке и смазке; Воспитательная: прививать навыки культуры труда и аккуратности, воспитывать эстетический вкус, внимательность; Воспитательная: прививать навыки культуры труда и аккуратности, воспитывать эстетический вкус, внимательность; Развивающая: развивающая координации движений, исполнительские умения. Развивающая: развивающая координации движений, исполнительские умения. Тип урока: комбинированный
3 Методы обучения: Словесные: рассказ, беседа; Словесные: рассказ, беседа; Наглядно-демонстрационные: демонстрация; Наглядно-демонстрационные: демонстрация; Практические: практическая работа, итог урока Практические: практическая работа, итог урока Виды самостоятельной работы: практическая работа.
4 Виды контроля: Целевой обход учителя Целевой обход учителя Самооценка Самооценка Оборудование: Учебник; Учебник; Рабочая тетрадь; Рабочая тетрадь; Швейная машина; Швейная машина; Масленка; Масленка; Щетка-ёршик; Щетка-ёршик; Плакаты. Плакаты.
5 МТО урока Дидактические средства для учащихся: Дидактические средства для учащихся: - носители информации; - учебное пособие «Оборудование швейного производства» В.Я.Франц; - раздаточный материал по теме урока. Дидактические средства для учителя: Дидактические средства для учителя: - информационные материалы по профессии; - учебное пособие «Оборудование швейного производства» В.Я.Франц.
6 Ход урока 1. Организационная часть 1. Организационная часть - проверить готовность учащихся к занятиям. 2. Вводная часть. 2. Вводная часть. - сообщение темы урока, определить её значение в изучении профессии; - Сообщить учебную цель урока и её мотивацию.
7 3. Провести беседу с учащимися о значении ухода за швейным оборудованием. 3. Провести беседу с учащимися о значении ухода за швейным оборудованием. Система ППР Межремонтное Обслуживание оборудования Средний ремонт Капитальный ремонт Технический Осмотр оборудования
8 Изучить тему урока, используя плакаты «Устройство швейной машины» Изучить тему урока, используя плакаты «Устройство швейной машины»
9 5. Выполнить практическую часть урока «Чистка и смазка швейной машины» 5. Выполнить практическую часть урока «Чистка и смазка швейной машины»
10 Критерии: Критерии: - правильность выполнения смазки и чистки машины; - качество выполнения смазки и чистки машины; - проверка готовности машины к работе; - чистота пробных строчек; - соблюдение ТБ. 6. Целевой обход учителя 6. Целевой обход учителя (анализ и оценка выполненного задания).
11 Подведение итогов работы (выставление оценок). Подведение итогов работы (выставление оценок).
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.