Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Ветошникова
1 Выполнил: учащийся 4 «б» класса сош 21 Корякин Руслан Руководитель: учитель начальных классов Котова С.К.
3 Объект исследования – арифметические задачи Предмет исследования – задачи,главными фигурантами которых являются животные Цель исследования – составить арифметические задачи, используя сведения о животных, содержащие числовые данные
4 Гипотеза исследования – мы считаем, что используя сведения о животных, содержащие числовые данные, возможно составить арифметические задачи
5 Задачи исследования: Задачи исследования: - рассмотреть особенности арифметических задач - рассмотреть особенности арифметических задач - разработать алгоритм составления задачи - разработать алгоритм составления задачи - подобрать сведения о животных, которые содержат необходимые данные для составления задач - подобрать сведения о животных, которые содержат необходимые данные для составления задач - составить задачи, главными фигурантами которых будут животные - составить задачи, главными фигурантами которых будут животные
6 Задача – это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий Задача – это сформулированный словами вопрос, ответ на который может быть получен с помощью арифметических действий
7 Обязательными элементами арифметической задачи являются неизвестное число (искомое) и данные числа (их должно быть не меньше двух) Обязательными элементами арифметической задачи являются неизвестное число (искомое) и данные числа (их должно быть не меньше двух)
8 Числовые данные представляют собой элементы условия Числовые данные представляют собой элементы условия Искомое всегда заключено в вопросе Искомое всегда заключено в вопросе Арифметические задачи могут быть простыми и составными Арифметические задачи могут быть простыми и составными
9 1. Выбери из статьи энциклопедии текст, используя который ты будешь составлять задачу; помни, что он должен содержать числовые данные (сведения) 1. Выбери из статьи энциклопедии текст, используя который ты будешь составлять задачу; помни, что он должен содержать числовые данные (сведения) 2. Выбери числовые данные, которые будут включены в условие твоей задачи (данные) 2. Выбери числовые данные, которые будут включены в условие твоей задачи (данные) 3. Определи вопрос, на который необходимо ответить; в нем должно содержаться требование узнать то или иное число (искомое) 3. Определи вопрос, на который необходимо ответить; в нем должно содержаться требование узнать то или иное число (искомое) 4. Установи связь между условием, вопросом, данными и искомым 4. Установи связь между условием, вопросом, данными и искомым 5. Составь задачу в виде повествовательного текста 5. Составь задачу в виде повествовательного текста
10 сведения данныеискомое условие вопрос задача
11 Основными элементами арифметической задачи являются условие и вопрос Основными элементами арифметической задачи являются условие и вопрос
12 Особенностью арифметических задач является то, что в них не указывается прямо, какое именно действие должно быть выполнено над числами для получения искомого Особенностью арифметических задач является то, что в них не указывается прямо, какое именно действие должно быть выполнено над числами для получения искомого
13 Используя алгоритм по составлению арифметической задачи, возможно составить свою собственную задачу; Используя алгоритм по составлению арифметической задачи, возможно составить свою собственную задачу; при подборе материала для задач необходимо выбирать сведения с числовыми данными при подборе материала для задач необходимо выбирать сведения с числовыми данными
14 Белошистая А.В. Математика: Справочник для учителей и родителей / Начальная школа. – М. :ООО «Издательство Астрель», – 255 с. Корчагина О.Ю. Математика: Справочник для учителей и родителей. Начальная школа. – М. : Дрофа, – 208 с. Моро М.И. Методика обучения математике в 1-3 классах. М.: «Просвещение», – 304 с. Начальная школа: Справочник школьника: Учеб. Изд. Для 1-3 кл. / Сост. Бирюкова А.А. – М. : Филолог. Об-во «Слово» : Компания «Ключ – С» : АСТ – 640 с. Начальная школа: Справочник школьника: Учеб. Изд. Для 1-3 кл. / Сост. Бирюкова А.А. – М. : Филолог. Об-во «Слово» : Компания «Ключ – С» : АСТ – 640 с.
15 Справочник школьника. 1-4 : Русский язык. Математика. Природоведение / Под ред. О.Л. Соболевой. – М. : АСТ – Пресс, – 576 с. Справочник школьника. 1-4 : Русский язык. Математика. Природоведение / Под ред. О.Л. Соболевой. – М. : АСТ – Пресс, – 576 с. Тайны живой природы. – М.: «РОСМЕН – ПРЕСС», – 200 с. Тайны живой природы. – М.: «РОСМЕН – ПРЕСС», – 200 с. Энциклопедия для детей. Биология. Том 2. – М. : Аванта, – 554 с. Энциклопедия для детей. Биология. Том 2. – М. : Аванта, – 554 с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.