Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Мамонтова
1 «ПАРУС 8.хх» Жданкина Светлана ПП на базе платформы Oracle.
2 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ Отсутствие организационного единства среди подразделений предприятия Противоречивость и сложность согласованияпланов различных структурных подразделений по всем горизонтам. долгосрочному, текущему, оперативному Недостаточную оперативность (актуальность) данных о финансово-хозяйственной деятельности подразделений, филиалов и корпорации в целом. Несогласованность и недостоверность информации по различным бизнес- направлениям Трудность управления дебиторской-кредиторской задолженностью.
3 ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 1.Повысить эффективность управления компанией. Метод: обеспечение руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных. 2. Улучшить делопроизводство. Метод: оптимизация и стандартизация документооборота, автоматизация наиболее трудоемких его процедур. 3.Изменить характер труда сотрудников: избавить их от выполнения рутинной работы, дать возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях. Метод: автоматизация процессов обработки информации, регламентация и упрощение доступа сотрудников к необходимым сведениям. 4.Обеспечить надежный учет и контроль поступлений, прозрачность расходования денежных средств. 5. Руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для высшего руководства и смежных отделов. 6.Повысить эффективность и безопасность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.
4 1.Система ПАРУС является тиражируемой основой для построения корпоративной информационной системы (КИС). 2.Система отличается богатством функциональных возможностей, поддерживает автоматизацию управления по всем бизнес-направлениям: логистике, финансам, произ- водству, кадрам, 3.Вариант "тонкого" клиента клиент-серверной технологии. различные технические варианты построения Системы. обеспечивают безусловную масштабируемость. ключевое качество КИС. 4. Открытость Системы позволяет адаптировать ее как при внедрении, так и в ходе эксплуатации 5.Развитый механизм Управления деловыми процессами обеспечивает регламентацию выполнения бизнес-процессов, использованием специальных модулей. 6.Набор технических реализаций Системы позволяет оптимально решить проблемы территориальной распределенности бизнеса, совместной деятельности множества юридических лиц, объединения различных системных платформ, зовой части Системы. 7. Аналитическая обработка данных, прогнозирование и моделирование 8.Задачи мониторинга оперативной деятельности предприятия, контроля соответствия текущего состояния дел предварительно заданным показателям могут быть решены при помощи построения информационной системы руководителя (ИСР) 9.Оперативное построение и "проигрывание" сценариев, быстрая оценка проблемной си- туации с подключением образного, ассоциативного мышления поддерживаются решением типа Ситуационный центр, 10. Многочисленные встроенные контрольные функции превращают Систему в интеллек- туальный инструмент автоматизации управления, Преимущества Системы управления ПАРУС
5 Источники возникновения экономических эффектов от использования Системы управления ПАРУС многочисленны и многообразны: 1. Повышается производительность труда исполнителей на всех этапах документооборота, связанного с отражением в Системе финансово-хозяйственной деятельности предприятия: 2. Автоматизация планирования доходов и расходов поддерживает безубыточность предприятия и требуемый уровень рентабельности его деятельности. 3. Автоматизация планирования поступлений и платежей (cash-flow) 4. Оптимизация управления дебиторской задолженностью снижает риск убытков от не возврата задолженности, позволяет эффективно использовать фактор "цены денег". продукции, увеличить рентабельность производства. 5. Оптимизация управления кредиторской задолженностью, контроль превышения лимитов задолженности приводят к устранению (снижению) платежей по пеням и прочим штрафным санкциям. 6. В условиях высококонкурентного рынка, когда затраты на привлечение нового клиента превышают затраты на удержание существующего "в разы", автоматизация управления отношениями с клиентами с использованием ON-LINE-связи повышает прибыльность предприятий и рентабельность проектов. 7. Контроль сроков запуска в эксплуатацию основных фондов, планирование затрат на их профилактику и ремонт уменьшает потери от нарушения бесперебойности производственных процессов и затраты на внеплановые "авральные" ремонтные работы. 8. Оптимизация налоговых платежей (выбор оптимальной схемы расчета налогов) высвобождает дополнительные финансовые средства.
6 Неразрешимые проблемы в несовершенных платформах Примеры неразрешимых проблем в несовершенных платформах, которые принуждают их заменять ПОСЛЕ существенных инвестиций. (Какие-то "решения" находятся, но тогда цели автоматизации не достигаются.) 1.Информационная система не масштабируется. 2.Рост количества транзакций «тормозит» работу. 3.Без поддержки централизации и единой методологии возникают критичные ошибки бизнеса. 4.Обновление ПП в холдингах методом «обхода рабочих мест» невозможно, либо ведет к прямым убыткам. 5.Не возможно обеспечить требуемую глубину аналитики в системе «производственного» документооборота. 6.Перенос баз данных на новое аппаратное обеспечение. 7.Необходимость вывода рабочих мест в Интернет приводит к переписыванию приложения.
7 Средства поддержки и развития Репликация Средства разработки приложений Средства расширения функционала Средства администрир ования Средства организации удаленной работы Масштабируемость Менеджер сценариев Синхронизация данных Сервис исполнения Конструктор отраслевых расширений Сервис отчетности Сервис метаданных Администратор Односерверные решения Мастер настроек Утилиты КБД WEB КОР Многосерверные решения (Real Application Clusters) Система нагрузочного тестирования Произвольный функционал Произвольные отчеты Произвольная аналитика Удобная, в масштабах сотен пользователей, настройка БП, полей, прав и т.п. Удобный, быстрый и достоверный сбор информации из разных источников Доступ «на лету» Самое доступное повышение производительности Предсказание проблем с производительностью Быстрое создание приложений Открытый исходный код Независимость от поставщика ПП
8 Технико-экономическое планирование Бухгалтерский учет Сведение отчетности Учет фактических затрат и калькуляция себестоимости Финансовое планирование Управление клиентами Управление автотр-ом Управление имуществом Расчет заработной платы Табельный учет рабочего времени Бюджетирование Управление деловыми процессами Управление ТоиР WMS Управление персоналом и штатное расписание Наряды Управление Закупками, Складом и Реализацией Функциональная архитектура Обще системные решения Управление финансами Управление произв-вом Маркетинг и логистика Управление персоналом
9 Новое предложение: модуль «Управление лечебно- профилактическим учреждением» Существенная часть
10 1.Вы можете выбрать подходящее решение, исходя из своих потребностей и степени готовности; ознакомиться с уже реализованными проектами, чтобы убедиться в реальности наших предложений. 2.Наши решения действительно открыты и масштабируемы. Вы сможете развивать Систему управления ПАРУС практически неограниченно. Итоги
11 Благодарю внимание ГК ТЮМБИТ направление «ПАРУС»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.