Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Эвергетова
1 САЙТ как СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ малого предпринимательства
2 Мы рассмотрим: Функции сайта Стадии (этапы) производства сайта и требования к каждому из них Особенности ведения переговоров с будущими разработчиками Вашего сайта Способы продвижения (раскрутка) сайта в сети
3 Как изменяется практика бизнеса с развитием интернет-рынка?
4 Internet-журнал Content сообщает: «Алкогольный рынок, считавшийся одним из самых консервативных, сегодня активно осваивает информационные технологии. Генеральный директор ЗАО «АгроФирма «Мысхако» К. В. Коваль (г. Новороссийск): Причины: 1. Виртуальный бизнес не имеет конкурентов в скорости, простоте поиска партнеров и ведении переговоров, в уровне информативности. 2. Экономия времени влечет за собой экономию денег. 3. Реклама своего предприятия в Интернете обходится дешевле, чем в газетах или на радио. А достигнутый в результате экономический эффект несравним с «отдачей» от рекламы в СМИ.»
6 Что такое сайт? Зачем он нужен? Как его заказать? Как получить КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт? И что с ним делать?
7 Сайт – это Виртуальный офис Полная информация о Вашей фирме Снижение нагрузки на персонал Предоставление дополнительных сервисов
8 Функция 1. Предоставление исчерпывающей информации о фирме.
9 Функция 2. Снижение нагрузки на персонал.
10 Функция 3. Предоставление дополнительных сервисов клиентам и партнёрам.
11 Функция 3. Предоставление дополнительных сервисов клиентам и партнёрам.
12 Стадии производства сайта Проектирование Создание дизайн-макета главной и типовых страниц Вёрстка Программирование Наполнение сайта «контентом».
13 Понятность главной страницы Стадии (этапы) разработки сайта. 2. Создание дизайн-макета Требования к сайту Легкость перемещения Внешняя привлекательность Лёгкость пользования Скорость загрузки
14 Этап 1. Проектирование. Самая важная стадия - проектирование. Задача - определить ЦЕЛЬ разработки сайта. Вам необходимо ответить на вопрос: ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО ВЫ СОЗДАЁТЕ САЙТ?
15 Стадии (этапы) разработки сайта. Этап 2. Создание дизайн-макета Понятность главной страницы:
16 Стадии (этапы) разработки сайта. Этап 2. Создание дизайн-макета Понятность главной страницы: 42 ссылки Куда идти?
17 Стадии (этапы) разработки сайта. Этап 2. Создание дизайн-макета Лёгкость перемещения: Навигация, а где я нахожусь? Телевизоры DigiSlim Модель телевизора
18 Стадии (этапы) разработки сайта. Этап 2. Создание дизайн-макета Лёгкость перемещения: Сколько кликов до нужной информации? 1 клик
19 Стадии (этапы) разработки сайта. Этап 1. Создание дизайн-макета Сайт – это элемент фирменного стиля
20 Стадии (этапы) разработки сайта. Этап 3. Нарезка дизайн-макета
21 Стадии (этапы) разработки сайта. Этап 4. Программирование. Как я смогу обновлять информацию на сайте?
22 Стадии (этапы) разработки сайта. Этап 5. Наполнение сайта информацией. Как читают web-пользователи? А НИКАК! 79% пользователей просто просматривают страницу и только 16% читают каждое слово!
23 Стадии (этапы) разработки сайта. Этап 5. Наполнение сайта информацией. Причины по которым 79% пользователей просматривают, а не читают: 1. Читать с экрана компьютера утомительно для глаз, и скорость чтения примерно на 25 процентов ниже, чем при чтении с бумаги. 2. Web это подвижная среда, где пользователи всегда куда-то движутся, что-то делают. У людей просто нет времени на внимательное чтение. 3. Каждая страница борется с сотней миллионов других страниц за внимание пользователя.
24 Стадии (этапы) разработки сайта. Чудеса – чудесные:
25 Особенности ведения переговоров с разработчиками. Вопросы, на которые необходимо знать ответы: Цель его создания? Для чего Вам нужен сайт?
26 Особенности ведения переговоров с разработчиками. Наиболее типичные причины: 1. Предоставление полной информации о фирме 2. Снижение нагрузки на персонал 3. Обеспечение дополнительного сервиса 4. Расширение аудитории за счёт интернет-пользователей 5. Обеспечение информацией работников удалённых офисов и партнёров в других городах 6. Рекламная кампания краткосрочного (или специального) маркетингового предложения
27 Особенности ведения переговоров. Наиболее типичные причины: Рекламная кампания краткосрочного (или специального) маркетингового предложения
28 Какую информацию Вы будете размещать на сайте ? Особенности ведения переговоров. Как часто она будет обновляться ? Какие сервисы Вы можете предоставить клиентам и партнерам ? Каким образом Вы видите дизайн ? Вопросы, на которые необходимо знать ответы: В каком виде ?
29 Каким образом сайт будет работать на увеличение прибыли ? Особенности ведения переговоров. Вопросы, на которые необходимо знать ответы:
30 Особенности ведения переговоров с разработчиками. Выводы: Переговоры, переговоры, и еще раз переговоры! Максимум информации разработчику! Принимайте активное участие в создании своего виртуального офиса! Но помните: дизайн разрабатывался профессионалом! За создание сайта должен быть один ответственный человек, а не вся фирма в целом!
31 Способы продвижения (раскрутка) сайта в сети. Вы создали свой сайт, а на него никто не заходит?
32 Способы продвижения (раскрутка) сайта в сети. Как пользователи сети Интернет ищут нужную им информацию? водоподогреватели
33 Способы продвижения (раскрутка) сайта в сети. Общие критерии влияющие на местоположение Вашего сайта в результатах поиска: Ключевые слова Оптимизация кода Количество и качество ссылок
34 Способы продвижения (раскрутка) сайта в сети. Общие критерии влияющие на местоположение Вашего сайта в результатах поиска. Ключевые слова: Элита –Сервис Кассовые аппараты Сканер штрих кода 1С Программное обеспечение Установка программ
35 Способы продвижения (раскрутка) сайта в сети. Общие критерии влияющие на местоположение Вашего сайта в результатах поиска. Оптимизация кода:
36 Способы продвижения (раскрутка) сайта в сети. Общие критерии влияющие на местоположение Вашего сайта в результатах поиска: Количество ссылок:
37 Способы продвижения (раскрутка) сайта в сети. Виды интернет - рекламы сайта: Поисковая реклама Медийная реклама Интегрированные PR-акции
38 Способы продвижения. Поисковая реклама: Яндекс.Директ
39 Способы продвижения. Поисковая реклама: система контекстной рекламы «Бегун»
40 Способы продвижения (реклама) сайта в сети. Преимущества контекстной реклама в сети: 1. «Точное» воздействие 2. Реклама не раздражает пользователя 3. Качественные посетители
41 Способы продвижения (реклама) сайта в сети. Медийная реклама в сети:
42 Способы продвижения (реклама) сайта в сети. Интегрированные PR-акции:
43 Способы продвижения (реклама) сайта в сети. Интегрированные PR-акции. Голосование: Первая неделя Вторая неделя
44 Способы продвижения (реклама) сайта в сети. Интегрированные PR-акции. Продвижение брендов:
45 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.