Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketingone.ru
1 Бенчмаркинг как путь к повышению эффективности компании Олег ДАВИДОВИЧ, Директор по маркетингу Подготовлено для Бизнес-Форума TOP Marketing Management
2 Опыт в розничной торговле с 1996 г.
3 Кораблик – 79 магазинов для детей от 0 до 7 лет
4 «Познание самого себя возможно только через сравнение с другими» Фридрих Ницше
5 «БЕНЧМАРКИНГ (англ. bench mark начало отсчета) метод использования чужого опыта, передовых достижений лучших компаний, подразделений собственной компании, отдельных специалистов для повышения эффективности компании
6 Классификация бенчмаркинга
7 Ответная стратегия Избыточная реакция на потребительский спрос из-за ограниченного знания конкурента Обширные знания о клиенте Ограниченные знания о конкуренте Непрямолинейная стратегия Усиливает преимущество знания по отношению к клиентам и конкурентам Обширные знания о клиенте Обширные знания о конкуренте Внутренне ограниченная стратегия На основе минимального знания о потребителе/конкуренте Ограниченные знания о клиенте Ограниченные знания о конкуренте Ответная стратегия Избыточная реакция на действия конкурента из-за ограниченного знания о потребителе Ограниченные знания о клиенте Обширные знания о конкуренте Сведения о конкуренте Сведения о потребителе Знание – основной источник стратегического превосходства
8 Этапы процесса бенчмаркинга Регулярный мониториг, сравнение на постоянной основе Внедрение в своей компании Отбор «лучших практик» Систематизация и анализ Сбор информации Определение компаний и источников Постановка целей для бенчмаркинга
9 Популярная информация для бенчмаркинга Финансовая отчетность Ключевые показатели эффективности Общее состояние бизнеса конкурента Цены Стратегия конкурента Организация бизнес- процессов Уровень заработных плат Маркетинговая активность Успешность отдельных проектов
10 Выбор компании для сравнения Лидер-конкурент Лидер на рынке ритейла Компания с передовым опытом в определенной области
11 Источники Интернет-сайты Посещение магазинов Поставщики-Контрагенты-Подрядчики Бывшие и нынешние сотрудники компаний Собеседования при устройстве на работу Конференции-Семинары-Форумы Личные связи Клиенты
12 СВОИМИ СИЛАМИ OUTSOURСING VS
13 ОТКРЫТЫЕ ИСТОЧНИКИ ЗАКРЫТЫЕ ИСТОЧНИКИ VS
14 Бенчмаркинг в Кораблике Финансовая отчетность Внутренние формы отчетности Показатели эффективности Маркетинговая активность Мониторинг сайтов ведущих компаний в ритейле Посещение розничных компаний для знакомства с бизнес-процессами Ценовой мониторинг Собеседования с потенциальными сотрудниками Посещение магазинов конкурентов Изучение отраслевых сайтов Информация от консультантов Посещение магазинов-конкурентов
15 Кейс Royal Interiors – эксклюзивные интерьеры ручной работы Проект входит в стратегию развития (мечта акционера) Проектная организация работы Мозговые штурмы Личные встречи с клиентами Посещение конкурентов Методы бенчмаркинга Результат – проект стартовал, работает 2 салона.
16 Бенчмаркинг на уровне корпоративной культуры Все сотрудники компании задействованы в процессе бенчмаркинга Определены компании для бенчмаркинга Бенчмаркинг поставлен как бизнес-процесс Бенчмаркинг – обязательный этап в принятии решений
17 Tips & Trics 1.Конкуренты – обязательная программа бенчмаркинга, но действительно лучшие практики только у лидеров рынка 2.Ищите лучшие зарубежные практики и практики из других областей 3.Нельзя недооценивать внутреннего бенчмаркинга (изучение опыта лучших магазинов, проведение общих мозговых штурмов и т.д.) 4.Обязательно учитывайте разницу в корпоративной культуре 5.Постоянно держите глаза открытыми 6.Benchmarking executive assesment
18 Полный вперед!
19 Потенциальные вопросы Как выбрать компанию для сравнения? По каким критериям? Где грань между бенчмаркингом и шпионажем? С привлечением внешних служб или самим? Взаимодействие подразделений в рамках работы Как часто имеет смысл мониторить конкурентов?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.