Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Екимова
1 Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград
2 Основной вопрос: Зачем человеку звезды? Вопрос учебной темы: как образуются звезды? Вопрос учебной темы: как образуются звезды? Учебные предметы: астрономия, физика, математика, география. Учебные предметы: астрономия, физика, математика, география. Участники: учащиеся 9-11 классов. Участники: учащиеся 9-11 классов. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет ресурсы. Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет ресурсы.
3 Дидактические цели проекта: Формирование коммуникативной компетентности: Умение кратко и понятно излагать свои мысли, грамотно говорить. Формирование социальной компетентности: навыки работы в команде, умение отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением Формирование предметной компетентности: Умение видеть проблему и находить пути её решения, развитие критического мышления.
4 Методические задачи: Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации; Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации; Научиться лаконично излагать слои мысли в рамках предложенного стиля; Научиться лаконично излагать слои мысли в рамках предложенного стиля; Приобрести навыки проективной деятельности; Приобрести навыки проективной деятельности; Углубить знания о методах научного познания Углубить знания о методах научного познания.
5 Из одной системы нам ещё долго не выбраться- из солнечной Станичев Е.С. Темы самостоятельных исследований: Видны ли звезды днем? Видны ли звезды днем? Можно ли доверять гороскопам? Можно ли доверять гороскопам? Черные дыры миф или реальность? Черные дыры миф или реальность? Рекорды звезд Рекорды звезд Зачем человеку звезды? Зачем человеку звезды?
6 1) Организационно- подготовительный этап (3 дня): Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез; Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез; Формирование групп, составления плана действий; Формирование групп, составления плана действий; Самостоятельные распределение заданий внутри групп. Самостоятельные распределение заданий внутри групп.
7 2)Экспериментально- аналитический (5 дней): 1. Обобщение результатов исследований; 2. Корректировка плана ( выдвижение новых гипотез и путей их проверки); 3. Оформление результатов исследований в виде презентаций, буклета, кроссворда.
8 3) Заключительный этап 3) Заключительный этап (2 дня): 1. Выбор творческого названия; 2. Оформление сайта; 3. Защита проекта.
9 Результаты исследований представлены в: Презентации «Видны ли звезды днём»; Презентации «Черные и белые дыры миф или реальность»; В буклетеЗвездный мир; В диаграмме « Доверяете ли вы гороскопам ?»
10 solntce.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.