Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Шухалов
1 Размышление учителя об инновационных технологиях Тимошевская В. В. Школа 7
2 Личностно ориентированное образование Личностный подход трактуется как формирование собственного личностного восприятия изучаемого содержания Личностный подход трактуется как формирование собственного личностного восприятия изучаемого содержания
3 Личностно ориентированное образование Триада личностного ориентированного обучения: Триада личностного ориентированного обучения: задача задача диалог диалог игра игра
4 Личностно ориентированное образование Задача, - это задание, которое приводит учащихся к выводам, осмыслению. Задача, - это задание, которое приводит учащихся к выводам, осмыслению. (познавательная задача) (познавательная задача)
5 Познавательная задача Вопросы: Вопросы: If a good friend did something bad and you were asked if you knew anything about it, would you lie to keep your friend from getting into trouble? If a good friend did something bad and you were asked if you knew anything about it, would you lie to keep your friend from getting into trouble?
6 Познавательная задача Познавательная задача If your parents lost their jobs and you had to try to help support your family, what sort of things would you do to earn money? If your parents lost their jobs and you had to try to help support your family, what sort of things would you do to earn money?
7 Познавательная задача Познавательная задача Дать объяснение Дать объяснение A small boy, naked and with his head shaved, ran down a big city street. He was laughing happily though it was a cold day, and he had a photograph in his hand
8 Диалог Диалог Диалог никогда не сводятся к усвоению предмета. Он всегда над предметен, расширяет границы познаваемого за счет обмена не только информацией, но и оценками, смыслами, гипотезами откровениями. Вести диалог значит приобщить другого к своей проблеме. Диалог никогда не сводятся к усвоению предмета. Он всегда над предметен, расширяет границы познаваемого за счет обмена не только информацией, но и оценками, смыслами, гипотезами откровениями. Вести диалог значит приобщить другого к своей проблеме.
9 Диалог Диалог Интерпретация прочитанного: Интерпретация прочитанного:.D.H.Lawrence became more and more disguised with societys emphasis on the importance of money and the wealthys need to always get more..D.H.Lawrence became more and more disguised with societys emphasis on the importance of money and the wealthys need to always get more. Might Paul and his mother symbolize such a conflict. Might Paul and his mother symbolize such a conflict. What associations come to your mind when you think of a rocking horse? What associations come to your mind when you think of a rocking horse? What is the meaning of the last line in the story? 'But, poor devil, poor devil, hes gone out of a life where he rides his rocking-horse to find a winner What is the meaning of the last line in the story? 'But, poor devil, poor devil, hes gone out of a life where he rides his rocking-horse to find a winner
10 Диалог Диалог Дебаты. Дебаты.Дебаты. спорные вопросы спорные вопросы Love your country, patriotism is outdated Love your country, patriotism is outdated Equality is neither possible nor desirable Творческие работы Творческие работы Творческие работы Творческие работы Шотландия Шотландия Шотландия Великий кайон Великий кайон Великий кайон Великий кайон Проектный метод Проектный метод Проектный метод Проектный метод
11 Игра Игра Учебные игры : Учебные игры : позволяют учащимся самим решать трудные проблемы, а не просто быть наблюдателями позволяют учащимся самим решать трудные проблемы, а не просто быть наблюдателями создают потенциально более высокую возможность переноса знаний и опыта деятельности из учебной ситуации в реальную создают потенциально более высокую возможность переноса знаний и опыта деятельности из учебной ситуации в реальную обеспечивает реальную среду, незамедлительно реагирующую на действия учащихся обеспечивает реальную среду, незамедлительно реагирующую на действия учащихся психологически привлекательна для учащихся психологически привлекательна для учащихся
12 Игра Игра Игры выживания или N.A.S.A. games Игры выживания или N.A.S.A. games Ролевые игры – «Выбор кандидата» Ролевые игры – «Выбор кандидата» Уроки экскурсии (экскурсия по школе, по местам Шекспира) Уроки экскурсии (экскурсия по школе, по местам Шекспира)местам
13 Формирование компетентностей Формирование компетентностей Способность работать самостоятельно постоянного без руководителя Способность работать самостоятельно постоянного без руководителя Способность проявлять инициативу, не спрашивая других, следует ли это делать Способность проявлять инициативу, не спрашивая других, следует ли это делать Способность брать на себя ответственность Способность брать на себя ответственность Готовность замечать проблемы и искать пути их решения Готовность замечать проблемы и искать пути их решения Умение анализировать ситуации и применять уже имеющиеся знания для такого анализа Умение анализировать ситуации и применять уже имеющиеся знания для такого анализа Способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе Способность осваивать какие-либо знания по собственной инициативе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.