Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfiles.drincash.com
1 Система дарения напитков онлайн Презентация для инвестора
2 Идея и миссия DrinCash Пользователи с помощью DrinCash могут подарить онлайн реальный напиток (пиво, вино, коктейль, кофе) другу в другом городе. Заведения с помощью DrinCash могут привлечь и удержать посетителей. Миссия DrinCash – дать людям возможность необычно выразить благодарность онлайн, а заведениям – привлечь и удержать клиентов.
3 Примеры Акции В в пятницу, увидев незаполненность, заведение стартует акцию, направленную на жителей района: За 1D два мохито до 23.00! С Днем Рождения !!! Спасибо за идею!
4 Как это работает 1. Переводит DrinCash 2. Приносит QR или PIN код Проверка 3. Получает напиток! Выплата денег! DrinCash
5 Зачем это надо? Зачем это нужно для заведений ? Источник прямого дохода. Привлечение активной и платежеспособной аудитории, проведение акций. Зачем это нужно для пользователей ? Хороший инструмент для дарения подарков онлайн и благодарности за небольшие услуги. Получение скидок и бонусов от заведений.
6 Бизнес-модель Подарочные напитки 1D = 200 рублей Мы продаем по руб. Акции 20% от привлеченных средств Основа для постоянного сотрудничества с заведениями Основа для возврата аудитории в проект
7 Результаты работы прототипа - работает 1.5 месяца. Много публикаций, включая оффлайн СМИ. Партнеры из Англии, Австралии, Франции, Италии, Испании, Чехии, Молдовы, Украины, Беларуси. Несколько десятков заведений от Москвы до Владивостока. Первые получения напитков в Санкт-Петербурге. Очень позитивная реакция как со стороны пользователей, так и заведений.
8 Рынок и цели Рынок Глобальная Ц елевая А удитория (США, Европа, Австралия) – 170М. Сегменты ЦА : пользователи соц. сетей, сайтов знакомств, фрилансеры. 2500M событий для онлайн подарка в год. 1M+ заведений. Цели Через один год – 5M$ оборот, 100K активных пользователей. Через два года – присутствие в нескольких странах. Через три года – капитализация в 100M$.
9 Конкуренты Poggled с кидочные пакеты для вечеринок и баров – в США. Buy me a drink сайты в США и Европе. Скидочные сайты. Наши преимущества Перед Buy me a drink проектами – более широкая сеть и акции от заведений. Перед скидочными проектами – лучшие условия и инструменты для HoReCa индустрии.
10 Продвижение Продвижение за счет необычности идеи: публикация статей, блоги. Социальные сети. Создание партнерской сети. Прямое привлечение пользователей. Стимулирование привлечения друзей. Мобильное приложение. Социальные сети Интеграция с Vkontakte и Facebook, реклама в приложениях, покупка регистраций, конкурсы. Собственное приложение. Там, где есть алкогольное регулирование(Vkontakte) – только кофе и безалкогольные коктейли.
11 Команда и партнеры Дмитрий Филатов – руководитель проекта Закончил СПБГУ, мат-мех(2004). Руководитель Евгений Лихолетов – технический директор Закончил СПБГУИТМО, суи(2009). Большой опыт разработки сложных e-commerce проектов. Оксана Юркова – PR и продвижение Закончила АГУ, филфак(2005). Профессиональный коммуникатор, специалист в области. Лауреат всероссийских конкурсов в PR. Партнеры Бизнес-инкубатор Ингрия Поддержка проекта профессиональными бизнес-консультантами. Коммуникационное агентство NextMedia Ключевой партнер по продвижению в социальных сетях.
12 Инвестиции Ищем 10 млн. руб., возможно со- инвестирование от 3 млн. руб. Структуризация сделки: Доля в проекте – 20%. Конвертируемый долг. На что потратим: Разработка продукта. Продвижение. Юристы, партнерские соглашения, регистрация в США.
13 Заключение Новая идея с фишкой. Рынок: подарки, друзья, общение, знакомства, работа. Территория: Россия, Европа, США. Четкий план развития и продвижения. Профессиональная команда. Контакты Дмитрий Филатов SKYPE: dmitrij_spb P.S. Понравилось? Подарите дринк на на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.