Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Худанина
3 Каждая команда получает задание 1х1= 11х11= 111х111= 1111х1111= 11111х11111= х111111= х = х = х = Побеждает команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием.
4 Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает? Возле школы растут шесть деревьев: сосна, берёза, липа, тополь, ель и клён. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что берёза ниже тополя, Липа выше клёна, Сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя? Две хозяйки купили 8 литров молока. У одной 5 литров в 6-литровом бидоне, у другой 3 литра в 5- литровом бидоне. Они решили разделить всё молоко поровну, по 4 литра, пользуясь ещё одним, 2-литровым бидоном. Как это сделать?
5 Каждой команде предлагается сочинить за 20 минут сказку, стихотворение или любую фантастическую историю на тему «Компьютер»
6 Выбрать от каждой команды по 3 художника, которые за 20 минут в графическом редакторе Paint создадут рисунок. Оценивается: Максимальное использование различных инструментов (3б.), Сложность (3б), Эстетическое качество рисунков (4б).
7 Алып баручы: Профессорлар бик кызыклы һәм тылсымлы мәсьәләләр уйлап тапканнар. Сез дә МК ярдәмендә аларны чишә аласыз. Калькуляторның сөйләшүе турында үзегез үк күрерсез. Моңа минем ассистентларым булышыр. Н. - Карагыз әле, нинди МК! Ул бераз сөйләшә дә белә. Русча сөйләшә. И. – Юктыр, булмас! Ә ул сарыклар кебек кычкыра беләме? Н. – Белмичә, 339га бас! И. – Бастым, шуннан! Н. - Ә хәзер борып куй! Үзең укы! БЕЕ И. – Дөрес. Алайса, авыррак сорау. Менә минем ике конфетым бар. Аларның кайсы тәмлерәк? Н. – ( учекләп), кайсы тәмле имеш! Хәзер! 3 не 10 га тапкырлыйбыз. Җавапны 13 кә тапкырлыйбыз. (3 х 10 х 13 = 390) Борабыз. Менә җавабы: ОБЕ. Нәрсә, дөресме ? Менә нинди ул минем МК! И. – Каян килгән уйлап табучы! Мин сине хәзер моның өчен! Аннары сиңа нәрсә буласын беләсеңме? Н. – Нәрсә? Хәзер беләбез аны. 101не 9 га тапкырлыйк, 1000 гә бүлик.Әйләндерәбез ( 101 х 9 : 1000= 0,909) БОБО И. - Нәрсә чыкты? (карый) Ой –ё-ёй! Шулай дип уйлаган идем аны (баш кашый). Алып баручы: Ә хәзер минем биремнәрне башкарыгыз: 1 бирем не җыярга, җыелган санны *4, җавапны : 4 башкарыгыз. Нәрсә күзәтелә? ( 5 ледән калганнары үз урынынды кала, ә 5 ле алга – артка сикереп йөри). 2 бирем. 7 санын тылсымлы сан диләр. Моны тикшереп карыйк. - МК-ы булган кешеләр теләсә нинди сан басыгыз һәм исегездә дә калдырыгыз. 3 кә тапкырлагыз, 9 ны кушыгыз,15 не кушыгыз,3 не алыгыз,3 кә бүлегез,уйлаган санны алыгыз. Г - Әгәр дөрес эшләсәгез, 7 чыга. {(Ах ):3-А=(3А+21):3-А=7}
8 1х9+2= 12х9+3= 123х9+4= 1234х9+5= 12345х9+6= х9+7= х9+8= х9+9= х9+10= Я вам предлагаю чудесную гору. Попробуйте.
9 Анекдот Поймал программист золотую рыбку, она ему говорит: - Загадай желание. - Хочу мира во всем мире! - Нет, это сложно, давай другое. - Ну, тогда пусть Windows 98 нормально работает. - Слушай, что ты там насчет мира во всем мире говорил? 1. Два друга направились в гости к третьему. В результате один гость застрял в дверях. Кто они? Назови их имена. (Винни-Пух, Пятачок, Кролик) 2. У одной девочки в руках был цветок, благодаря которому ей удалось вылечить очень больного мальчика, который не мог ходить. Сразу же после выздоровления мальчик запрыгал и стал бегать вместе с этой девочкой. Кто это девочка? (Женя из сказки «Цветик-семицветик») 3. Один ученик, купаясь на реке, нашел необычный сосуд, после чего его жизнь круто изменилась. Что произошло? (Встретились Волька и Старик Хоттабыч)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.