Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Лихачева
1 L/O/G/O Технологические приёмы подготовки учащихся к итоговой аттестации. Из опыта работы учителя русского языка Ерошкиной Елены Юрьевны Из опыта работы учителя русского языка Ерошкиной Елены Юрьевны МКУ СОШ 5 г. Алзамай МКУ СОШ 5 г. Алзамай
2 Этапы работы при подготовке к итоговой аттестации Этапы работы при подготовке к итоговой аттестации. диагностика уровня знаний по предмету; выявление наиболее характерных ошибок и работа по их устранению; отработка практического материала при помощи тестовой методики (диагностирующие, обучающие, контролирующие тесты). формирование умения письменного высказывания как наиболее сложного задания для большинства учащихся; постоянный мониторинг обученности.
3 Распределение заданий по основным разделам учебного предмета «Русский язык» Содержательные разделыЧисло заданий Номера заданий по блокам А, В 1.Лексика и фразеология2 (5-6 класс) А11, Словообразование1 (6 класс) В 1 3.Морфология2 (5, 6, 7 класс) А 10, В 2 4.Синтаксис6 (5 – 9 класс)А 8, 9, В 3 – В 6 5.Орфография7 (5, 6, 7 класс)А 12 – А 18 6.Пунктуация7 (5, 8, 9 класс) А 19 – А 25 7.Речь. Текст6 (5 – 9 класс)А 6, 7, 27, 28, 29, В7 8.Речь. Языковые нормы6 (5 – 9 класс)А 1 – 5, Выразительность русской речи1 (5 – 9 класс) В Развитие речи. Сочинение1 (5 – 9 класс) часть С 11. Итого 39
4 5 – 6 классыМетод звуковых и графических ассоциаций, мнемонические приёмы запоминания. Использование технологических карт; 7 – 8 классыТематические зачёты, «Морфологическое лото», опорные схемы, мини – этюды, рецензирование и редактирование своего и чужого текста; 9 – 11 классыСамостоятельная и творческая работа обучающихся, блочно – модульная система, учебно –тренировочные упражнения, карточки с учётом индивидуальных ошибок, разноуровневые тренировочные задания «Азбука ЕГЭ. От А до С.»
5 учебный год учебный год
6 учебный год учебный год
7 учебный год учебный год учебный год
8 Метод звуковых и графических ассоциаций
10 Надетьодежду– Надеть одежду– одетьНадежду одеть Надежду
11 Мнемонические приёмы запоминания
15 Распределение заданий в рамках формирования компетенций Лингвистическая компетенция (знания о системе языка, владение основными языковыми понятиями) Языковая (владение основными языковыми нормами) Коммуникативная компетенция (речевые умения) БЛОК А Морфология-А10Орфоэпия- А1Построение текста- А27 Синтаксис- А8, 9 Орфография- А12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 Понимание содержания текста- А28, 29 Речеведение – А6, 7 Пунктуация- А19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 Понимание лексики текста- А11, 30 БЛОК ВКультура речи- А2, 3, 4, 5, 26ЧАСТЬ 3 (С) Словообразование- В1ЧАСТЬ 3 (С)Понимание содержания текста- К1 Морфология- В2Орфография –К7 Комментарий к сформулированной проблеме текста- К2 Синтаксис- В3, В4, В5, В6Пунктуация- К8Отражение позиции автора- К3 Речеведение- В7, В8Грамматические нормы- К9Выражение своего мнения-К4 Речевые нормы- К10, 11, 12Построение текста- К5 Выразительность речи- К6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.