Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Вереитинов
1 Система оценки учебных достижений обучающихся в учебном году Начальник ОУМР Славко Е.А
2 Нормативные документы Правила организации учебного процесса в РГП «КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова»на учебный год (приказ 54 от ) Правила оценки учебных достижений обучающихся в РГП «КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова» Приказ 1199 от Приказ 1022 от
3 С учебного года в КазНМУ имени С.Д. Асфендиярова введена новая система оценки учебных достижений обучающихся. Ее принципиальное отличие от ранее используемой системы оценки – оценивание уровня сформированности конкретной компетенции путем выполнения установленных заданий.
4 В течение изучаемой дисциплины оцениваются компетенции, определенные образовательной программой в соответствии с Моделью медицинского образования КазНМУ. Количество заданий для определения уровня усвоения каждой компетенции устанавливает кафедра с отражением в рабочей программе, силлабусе и методических указаниях.
5 Оценка сформированности компетенций за н Виды работ Наименование темы Оцениваемые компетенции ЗнанияПрактиче ские навыки Коммуни кативные навыки Правовая компетен ция Само- развитие 1Практи- ческое занятие Острые вирусные гепатиты. Тестовые задания, клиническ ий разбор, ситуацион ные задачи Сбор эпид. анамнеза при вирусных гепатитах. 2СРСПОсложнения ОВГ Ситуацион ные задачи Опреде- ление призна- ков ОПЭ Тестиро- вание (приказ по ВГ 661) Подготовк а презента- ции: Дифферен циальная диагности ка ОВГ
6 Задачи: определение методов и инструментов оценки учебных достижений обучающихся; определение критериев и уровня сформированности компетенций обучающихся;
7 Методы оценки компетенций в ходе текущего контроля определены в УМКД Критерии для оценки каждого задания разрабатываются кафедрой на основе БРБС по 100-балльной шкале согласно ГОСО РК «Система образования Республики Казахстан. Контроль знаний в высших учебных заведениях» от г.
8 Компетенция «саморазвитие» оценивается в течение академического периода через выполнение СРС и формирование портфолио обучающегося.
9 Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций t= (Z+N+K+P+S)/n где n – количество заданий по всем компетенциям Z: z 1 +z 2 +…+z n - Оценки за знания N: n 1 +n 2 +…+n n - Оценки за навыки K: k 1 +k 2 +…+k n - Оценки за коммуникативные компетенций P: p 1 +p 2 +…+p n - Оценки за правовые компетенций S: s 1 + s 2 +…+s n - Оценки за СРС
10 Каждая компетенция оценивается по 100-бальной шкале Форма оценки, количество заданий по каждой компетенции определяется в Рабочей программе (п.2.9 Методы оценки знаний и навыков обучающихся) и Силлабусе (п.2.10 Критерии и правила оценки знаний).
11 Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций t= (Z+N+K+P+S)/n где n – количество заданий по всем компетенциям Z: z 1 +z 2 +…+z n - Оценки за знания N: n 1 +n 2 +…+n n - Оценки за навыки K: k 1 +k 2 +…+k n - Оценки за коммуникативные компетенций P: p 1 +p 2 +…+p n - Оценки за правовые компетенций S: s 1 + s 2 +…+s n - Оценки за СРС
12 Подсчет промежуточного рейтинга Промежуточный рейтинг необходим для контроля успеваемости студента Первый рейтинг подсчитывается – на 7-8 неделе. Второй рейтинг - на неделях Студент должен быть ознакомлен с промежуточным рейтингом и рейтингом допуска по дисциплине.
13 Промежуточный рейтинг подсчитывается как среднеарифметическая оценок уровня сформированности компетенций (t) и рубежного (r) контроля (см. п и 7.2. «Правил оценки учебных достижений обучающихся в РГП «КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова»)
14 Рубежный контроль (r) – коллоквиум Количество, форма проведения определяется политикой дисциплины.
15 Рейтинг допуска Рейтинг допуска в итоговой оценке студента составляет не менее 60 %, определяется по формуле R д = (t+r 1 +r r n )/N × 0,6 где t – текущий контроль r 1, r 2,…, r n - рубежный контроль, N – количество слагаемых
16 В случае если студентов по распоряжению проректора по УВР снимают с занятий при подсчете рейтинга допуска по дисциплине руководствоваться следующим: оценки по компетенциям, оцениваемым на данном занятии, не выставляются; при подсчете рейтинга допуска в формуле уменьшается показатель текущей успеваемости (сумма оценок по всем заданиям) и количество заданий.
17 I этап – компьютерное тестирование: Оцениваются : а) когнитивная (знания) б) правовая компетенции Оценка учебных достижении студента – оценка компетенции II этап – прием практических навыков: Оцениваются : а) операциональная (навыки) б) коммуникативные компетенции
18 I этап – компьютерное тестирование Цель: оценка знаний и правовой компетенции Адаптировать банк тестовых заданий Тестовые задания должны быть рассмотрены и утверждены на заседании кафедры, профильных КОП 2 рецензии: внутренняя и внешняя На 1 час дисциплины – 4 тестовых задания В тестовые экзаменационные задания для студентов, в зависимости от курса обучения, рекомендуется включать «правовые» вопросы по изучаемой дисциплине: - для 1 и 2 курса до 3 % - для курса до 5 %
19 II этап экзамена - прием практических навыков - оценка коммуникативных навыков с помощью оценочных листов.
20 Рейтинг экзамена E= Е 1 × 0,2 +Е 2 0,2 где Е 1 - баллы за I этап экзамена, Е 2 – баллы за II этап экзамена Если обучающийся по одному из этапов экзамена набрал меньше, чем 50 баллов, то экзамен по дисциплине считается не сданным и обучающийся остается на повторное изучение дисциплины.
21 Итоговая оценка Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля: I = R х 0,6 + Е 1 × 0,2 + Е 1 × 0,2 где I – итоговая оценка R– оценка рейтинга допуска E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине) Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.
22 П ромежуточная аттестация по интегрированным дисциплинам, состоящим из отдельных блоков: если обучающийся не аттестован по одному из блоков дисциплин, он не допускается к итоговому контролю по интегрированной дисциплине, даже в том случае если он набрал рейтинг допуска по всей дисциплине; студент, не допущенный к сдаче итогового контроля по интегрированной дисциплине, как не набравший рейтинг допуска по данной дисциплине, должен пройти повторное изучение всей дисциплины в летний дополнительный семестр на платной основе; студент, не допущенный к итоговому контролю знаний, как на прошедший один или несколько блоков интегрированной дисциплины, проходит повторное изучение дисциплины блока, по которой сформировалась академическая задолженность, в летний дополнительный семестр на платной основе; если студент набрал менее 50% по результатам итоговой аттестации, он остается на повторное изучение всей интегрированной дисциплины; в случае, если студент после прохождения дополнительного летнего семестра и допуска его к итоговой аттестации, не проходит ее, он остается на повторный курс обучения.
23 В случае, если студент набрал менее 50% при сдаче одного из этапов экзамена, то он направляется на повторное изучение только тех блоков дисциплин, по которым он набрал менее 50%. Подсчет рейтинга экзамена по отдельным блокам дисциплин проводит деканат на основании данных, предоставляемым Центром тестирования или Центром практических навыков.
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.