Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Поликашина
1 Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
2 Инструктивное письмо 6 «По разработке учебно-методической документации на кафедрах медицинских и фармацевтических вузов РК ГОСО – 2006», Астана 2007 Документированная процедура качества: управление документацией (утверждена приказом ректора КазНМУ 360 от г. Нормативные документы
3 Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 ноября 2007 года 583 Об утверждении Правил организации и осуществления учебно-методической работы (с дополнениями по состоянию на г. ):дополнениями «Рабочие учебные программы и поурочные планы разрабатываются преподавателями в соответствии с типовой учебной программой, рассматриваются методическим советом структурного подразделения, организации образования и утверждается заместителем руководителя организации образования по учебной (учебно- методической) работе»
4 Образец заполнения титульного листа рабочей программы Утверждаю проректор по УВР проф. Тулебаев К.А. __________________ «__»_________2012г. Рабочая программа Дисциплина Специальность Объем учебных часов (кредитов) Курс Семестр Форма контроля Рабочая программа составлена на основании Типовой учебной программы Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры _________ от «____» _____ 2012 г., протокол ____. Зав.кафедрой Рабочая программа обсуждена на заседании Комитета образовательных программ _________ от «____» _____ 2012 г., протокол ____. Председатель КОП Рабочая программа обсуждена на заседании Методического совета от «____» _____ 2012 г., протокол ____. Председатель Методического совета
5 Учебно-методический комплекс дисциплины Инструктивное письмо МЗ РК 6 от Типовая программа дисциплины Рабочая программа дисциплины Рабочая программа по профессиональной практике Методические указания по прохождению практик, формы отчетной документации Силлабус Лекционный комплекс Методические рекомендации для занятий Методические рекомендации для СРСП Методические рекомендации для СРС Контрольно-измерительные средства Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины
6 Новые рабочие программы на учебный год составляются по всем дисциплинам 1 курса, 3 курса МПД, интернатуры и элективным дисциплинам, впервые включенным в КЭД Для остальных рабочих программ готовится форма 2 «Дополнения и изменения в Рабочей программе на учебный год». Форма 2 утверждается на заседании кафедры
7 Структура Рабочей программы должна соответствовать Инструктивному письму 6 Необходимо обратить внимание на следующие моменты
9 Распределение учебных часов 1 кредита (1 кредит = 45 часов) в % и часах: Аудиторная работа:Количество часов % 1. Контактные часы (лекции, практические занятия) - аудиторная работа 15 часов34% 2. СРСП7 часов15%15% 3. СРС23 часа51%
10 Распределение учебных часов для специальностей «Общая медицина» и «Стоматология» Аудиторная работа:Количество часов % 1 кредит равен 45 часам из них: 1. Контактные часы (лекции, практические занятия)- аудиторная работа 15 часов33% 2. СРСП15 часов33% 3. СРС15 часов33%
11 П.2.9. Методы оценки знаний и навыков обучающихся п\п Тема занятия Методы оценки компетенций ЗнанияНавыкиКоммуникатив- ная компетенция Правовая компетен- ция Самораз- витие
12 П.2.10 Рекомендуемая литература: основная и дополнительная Рекомендуемая литература должна соответствовать Типовой программе и согласовываться с Картой обеспеченности литературой по дисциплине
13 Разрабатывается в соответствии с рабочей программой ежегодно Обсуждается на заседании кафедры Контрольно-измерительные средства
14 конкретизировать цели и задачи для каждой темы занятия количество формируемых компетенций должно определяться тематикой занятия основные вопросы должны охватывать ключевые аспекты темы занятия уточнить методы обучения с учетом специфики темы, дисциплины, направления подготовки, курса обучения, на каждом занятии могут использоваться несколько (комбинированные) методов обучения определить методы контроля формируемых на занятии компетенций в списке основных литературных источников указывать страницы, на которых имеются ссылки для получения ответа на поставленные вопросы занятия 14
15 На учебный год при проведении итоговой аттестации по дисциплине сохранить 2-х этапное проведение экзамена: I этап – компьютерное тестирование: оценивается уровень сформированности следующих компетенций: когнитивная (знания) и правовая компетенции; II этап – прием практических навыков (ОСКЭ/ОСПЭ и решение ситуационных и клинических задач) – оценка уровня сформированности операциональной и коммуникативной компетенции. Конкретизировать задания и критерии оценки 2 этапа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.