Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Забродина
1 Опасные привычки
2 Результаты национального школьного исследования по алкоголю и наркотикам (УКНП ООН, 2006) 1. Масштабы исследования: 4992 школьника в 197 классах 78 школах городов Шымкент, Астана, Алматы, Павлодар, Караганда, Костанай 2. Данные по табаку: 14% школьников систематическим курят (табачная зависимость) 3. Данные по употреблению алкоголя: 12,1% школьников систематически употребляют алкоголь; 3,4% из них были в состоянии алкогольного опьянения 40 раз и более (соотношение мальчиков/девочек – 4:1) 4. Данные по употреблению наркотиков: - 4,8% школьников 1 или 2 раза пробовали наркотики (чаще – марихуана, гашиш); - 1,2% систематически (40 раз и более) употребляли наркотики – в основном гашиш, марихуану, в основном – мальчики; - 0,1% употребляли героин инъекционным путем
3 5. Первые пробы табака и пива у школьников происходят чаще в 11 лет, вина в 12 лет, крепких напитков – лет (у девочек на 3-4 года позже мальчиков) 6. Первые пробы наркотиков (чаще – марихуаны и гашиша) происходят в лет, экстази – в 14 лет 7. 13,9% школьников имеют увлечение игральными автоматами 8. От 40% до 65% школьников верят, что употребление наркотиков и алкоголя приносит существенный вред здоровью
4 Распространенность случаев потребление табака
5 Распространенность случаев потребление алкоголя
6 Распространенность случаев потребление наркотиков
7 Блок биологических факторов риска Наследственность Наследственность Нарушения развития Нарушения развития Эмоциональные нарушения Эмоциональные нарушения Поведенческие нарушения Поведенческие нарушения Гиперактивность Гиперактивность Психическое здоровье Психическое здоровье
8 Социальные факторы риска Характеристика семейной системы Характеристика семейной системы Стили взаимодействия Стили взаимодействия Поведенческие реакции Поведенческие реакции Адаптивные способности Адаптивные способности
15 Психогигиенические навыки (теория социального научения и теория отклоняющегося поведения у подростков) умение критически мыслить и принимать ответственные решения, умение критически мыслить и принимать ответственные решения, эффективно общаться и взаимодействовать с окружающими, эффективно общаться и взаимодействовать с окружающими, преодолевать состояния стресса, преодолевать состояния стресса, управлять своими эмоциями, управлять своими эмоциями, избегать неоправданного риска, избегать неоправданного риска, сопротивляться давлению извне и др. сопротивляться давлению извне и др.
16 Методология формирования психогигиенических навыков обучение в условиях диалогического общения взаимодействия ребенка с другими детьми и взрослыми
17 Методика обучения психогигиеническим навыкам предоставление детям информации, предоставление детям информации, развитие навыков ее использования, развитие навыков ее использования, отработка психогигиенических навыков в практике общения на уроке, отработка психогигиенических навыков в практике общения на уроке, их применение в повседневной жизни их применение в повседневной жизни
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.