Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hse.ru
1 Перспективы использования геосоциальных сервисов в маркетинговой деятельности
2 2010 – активно развиваются геосоциальные сети
3 Почему?
4 Смена взаимоотношений B2C B2P Business2Peer
5 Или даже так Peer Brand
6 Общение между потребителями становится как никогда простым. Делиться опытом – позитивным и негативным – стало гораздо проще
7 Влияние на потребителей Важность постпокупочного поведения – люди делятся опытом Рекомендации оказывают влияние на принятие решения о покупке Обмануть людей очень сложно
8 Компании уже не могут контролировать распространение информации, как они делали это раньше Поэтому к новой среде необходимо приспосабливаться
9 Коммуникацию все сложнее разделить на онлайн и оффлайн Возникновение Nonline мира
10 Nonline среда Отсутствие привязки к месту Всегда в сети Сильные социальные связи Обусловлена мобильными устройствами 4,6 млрд!
11 В этих условиях развиваются геосоциальные сервисы
12 Что такое Геосоциальные сервисы GPS + механизмы социального взаимодействия + игровая составляющая
13 Взгляд пользователя Мне нравится место или Рядом есть интересное место Я отмечаюсь в нем Я зарабатываю очки Я смотрю, где были мои друзья
15 Подобные сервисы не являются принципиально новыми 2005 – Loopt Brightkite, Gowalla 2008 – AlterGeo (Россия) 2009 – Foursquare, Google Latitude 2010 – Facebook Places, Twitter В 2010 крупные социальные сети добавили геосоциальные функции
16 Игроки на рынке
17 С чем же связана их нынешняя популярность? Переход социальных медиа в фазу зрелости Распространение 3G сетей Распространение смартфонов с функцией GPS Интеграция новых платформ с существующими социальными медиа Игровые аспекты геосоциальных платформ
18 Выгоды для компаний Следующий шаг во взаимодействии с потребителями Относительно низкие затраты на коммуникацию Высокие показатели вовлечения аудитории Высокий CTR
20 Аудитория геосоциальных сетей Не густо…
21 Аудитория Молодые Социально и технически подкованные Живущие в больших городах
22 Особый характер аудитории Текущие пользователи - Инноваторы Трендсеттеры Лидеры мнений
23 И они хотят делиться мнением
24 Именно эти люди превратили Facebook, Twitter, Youtube, ВКонтакте в то, что они из себя сейчас представляют
25 Определяют дальнейшее развитие Аудитория
26 Сфера применения М аркетинг Т ерриторий («Добро пожаловать в Техас») Б рендов (Starbucks) И дей (помощь бездомным) Л ичностей (Lady Gaga) О риентирование (Harvard University) О тслеживание работы персонала З накомства
27 Решаемые задачи Локальная осведомленность Укрепление лояльности Промо-мероприятия Взаимодействие с пользователями Расширенная аналитика Расширение традиционных коммуникационных кампаний Индивидуализированные предложения Игровые коммуникации
28 Мы рассмотрим на примере
29 И хотя бы по этой причине
30 Локальная осведомленность Местонахождение торговой точки Где можно купить товар? Что находится рядом со мной? Было, но стало удобнее
31 Укрепление лояльности С пециальные предложения «Мэрам» У становление связи с потребителями П оощрение советов Л ичное обращение
32 Скидки: -За кратное посещение -За отметку Специальные предложения Дегустация и цифровой опыт Купоны Промо-мероприятия
33 Взаимодействие с пользователями
34 Расширенная аналитика Доступ к данным о пользователях Геосоциальная сегментация Паттерны поведения
36 Расширение традиционных кампаний Составляющая часть стратегии в социальных медиа Связывание рекламного сообщения с конкретными местами
37 Индивидуализированные предложения Предложения «Мэрам» Ситуационная кастомизация «Рядом»
38 Игровые коммуникации Pepsi – отмечаться в местах для бесплатного скачивания музыки «Открой город вместе с Wall Street Journal»
39 Большое количество приложений Открытый для разработчиков API Возможность создавать брендированные приложения
40 Лидера определить сложно Побежденные
41 Будьте внимательными, чтобы не пропустить наступление будущего
42 Спасибо за внимание Маркин Андрей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.