Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Свешникова
1 Анализ данных в маркетинге с помощью передовых интеллектуальных технологий DataMining
2 Evolutionary Software, Inc., USA: Brooklyn. NY 11209, Tel.: Украина: 03110, Киев, ул. Клименко 23-A, Тел.: +38 (044)
3 Области применения Data Mining Прогнозирование объемов продаж Минимизация затрат на рекламу при максимальном привлечении клиентов Классификация клиентов Анализ корзины покупателя
4 Области применения Data Mining Автоматическое отслеживание упоминания о Вашей компании в прессе Автоматическое отслеживание финансовой отчетности конкурентов
5 Как происходит планирование объемов продаж Методы сглаживания Скользящие средние Статистика Интуиция
6 Найти скрытые зависимости Сэкономить время и ресурсы Вывести простой результат вида: Продажи = 0.35 Январь Реклама Бонус Менеджеру* Свободный График – 0.4 Июнь Кол-во домашних животных на душу населения в регионе Как может помочь Data Mining?
7 Data Mining против статистики Статистика Подтверждение некой теории, выдвинутой человеком Data Mining Непосредственное выдвижение теории
8 Извлечение знаний из текста по данным Yahoo, 95% информации в мире находится в неструктурированных текстах даже для крупнейших data vendors извлечение знаний из текста является нетривиальной задачей
9 Пространство поиска
10 Комбинация Text и Data Mining На большинстве предприятий для анализа доступна информация, накопленная с помощью ERP Решения принимаются на основе доступной информации, что приводит к неудовлетворительным результатам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.