Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1865.msk.ru
1 Здоровьесберегающая деятельность Центра образования. Медведева Наталья Юрьевна заместитель директора ГОУ ЦО 1865 САО г.Москвы, Почётный работник общего образования РФ
2 ШКОЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РИСКА ИНТЕНСИФИКАЦИЯ И НЕРАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НЕСООТВЕТСТВИЕ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ВОЗРАСТНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ УЧАЩИХСЯ СВЕРХРАНЕЕЕ НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ СТРЕССОВАЯ ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ СТРЕСС ОГРАНИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НЕДОСТАТОЧНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ
3 I. ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СРЕДА I. ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЬНОЕ ЗДАНИЕ ШКОЛЬНОЕ ЗДАНИЕ НАЛИЧИЕ СТОЛОВОЙ НАЛИЧИЕ СТОЛОВОЙ НАЛИЧИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАЛА НАЛИЧИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАЛА ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТОВ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТОВ
4 II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СОБЛЮДЕНИЕ СанПиНов СОБЛЮДЕНИЕ СанПиНов РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ: - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМП РАЗВИТИЯ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМП РАЗВИТИЯ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕМП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТСУТСТВИЕ СТРЕССОВОЙ ТАКТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ ОТСУТСТВИЕ СТРЕССОВОЙ ТАКТИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
5 III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА И ФИЗКУЛЬТУРНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ВСЕХ ГРУПП ЗДОРОВЬЯ ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ВСЕХ ГРУПП ЗДОРОВЬЯ ПРОВЕДЕНИЕ 3-ГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, УРОКА ПЛАВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЕ 3-ГО ЧАСА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, УРОКА ПЛАВАНИЯ РЕГУЛЯРНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ И СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ РЕГУЛЯРНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ И СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПРОВЕДЕНИЕ ДНЕЙ ЗДОРОВЬЯ ПРОВЕДЕНИЕ ДНЕЙ ЗДОРОВЬЯ
6 IV. О РГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРОВЕДЕНИЕ САНОГЕНЕТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ПРОВЕДЕНИЕ САНОГЕНЕТИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ, ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ
7 V. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ V. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ.СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ СГМ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ.СОСТАВЛЕНИЕ КАРТЫ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ СГМ РЕГУЛЯРНОЕ ЗНАКОМСТВО ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ С СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ЗНАКОМСТВО ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ С СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОВЕДЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОВЕДЕНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.