Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Мамонтова
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕК В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА
2 Насущной проблемой приближения сферы высшего образования к требованиям Болонской декларации является создание эффективной системы библиотечно-информационного обеспечения с внедрением инновационных достижений науки и техники.
3 Формирование штатного расписания производится на основании : среднегодового количества пользователей среднегодового количества выдачи документов в соответствии с Типовыми штатами библиотек высших учебных заведений, утвержденными приказом Министерства высшего и среднего специального образования СССР от г (с изменениями и дополнениями).
4 Приказом Министерства образования и науки Украины от г. 1/ были дополнительно утверждены Методические рекомендации к порядку организации структуры библиотек ВУЗов III- IV уровней аккредитации, в которых в действующие Типовые штаты всех групп библиотек был добавлен отдел информационных технологий и компьютерного обеспечения.
5 реинжиниринг библиотечных процессов
6 Для более эффективного использования мощностей современных информационных технологий нужно подходить к перестройке существующей путем горизонтального сужения процесса (когда несколько процедур объединяются в одну) и вертикального сужения процесса (когда самостоятельные решения принимают сами исполнители)
7 Планирование бюджетов затрат: бюджетирование «через приращение» бюджетирование «с нуля»
8 К формированию организационной структуры вузовской электронной библиотеки необходим поэтапный подход: 1-ый этап на основе действующих штатов с учетом коэффициента автоматизации (Ка) 2-ой этап на основе новых Типовых штатов
9 фонд экономии на: доплаты и поощрения сотрудникам за интенсивность труда повышение квалификации остальных работников библиотеки
10 Научная библиотека Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. Туган-Барановского в лице директора Ткаченко Т.П. приглашает всех желающих принять участие в работе «круглого стола» на тему: «Реинжиниринг библиотечных процессов в контексте инновационного развития библиотек ВУЗов».
11 Планируется рассмотреть следующие вопросы: Предложения по формированию структуры библиотеки ВУЗа «процессно-ролевой» модели (определение видов процессов (основных, вспомогательных и административных) и перечень соответствующих должностей для создания новых Типовых штатов электронных библиотек). Материально-техническое обеспечение (составление спецификаций для создания типовых автоматизированных рабочих мест). Хронология, фотографирование новых технологических процессов и определение их фактической трудоемкости. Увязка их с учебным контингентом и фактическим документооборотом. Разработка коэффициента автоматизации при комплексном подходе к реформированию библиотечных процессов. и пр....
12 Более подробную информацию можно будет прочитать на официальном сайте библиотеки: Адреса бібліотеки бул. Шевченка, 30, м. Донецьк, 83017, Україна (0622) Директор бібліотеки Ткаченко Татьяна Петровна (0622) Режим роботи: з 9 до 18 години в суботу з 9 до 16 години Вихідний день – неділя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.