Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Твардовская
1 Использование видеокомплекта для организации НТТ младших школьников Фомина Вера Васильевна, учитель информатики и ИКТ школы 1701
2 Видеокомплект Цифровая видеокамера Цифровая фотокамера Компьютерная программа для обработки видео Штатив Осветительное оборудование
3 Что снимать? Зачем? Как?
4 Что снимать? Огромное множество сюжетов окружают нас каждый день, стоит приглядеться к ОБЫЧНЫМ ВЕЩАМ: ШКОЛА - все школьные предметы ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ Главное правило сценариста - смотри на жизнь во все глаза!
5 Зачем? Поддержание мотивации к учению детей на высоком уровне Развитие интеллектуальных и творческих способностей Организация проектной и исследовательской работы с помощью технических средств
6 Зачем? детям очевидна цель работы, её полезность. Каждый фильм - подарок школе, учителю, родным, друзьям изучение и подбор материала - важная составляющая создания сюжета. Ученики гордятся ею, хотят передать свои знания другим детей привлекает творчество - каждый вкладывает свою лепту в создание сценария, изготовление декораций, техническую часть проекта
7 Как? Этапы работы над видеопроектом Определение темы фильма Разработка сценария Написание сценарного плана Проведение съёмок Просмотр и обсуждение отснятого материала (большая вероятность пересъёмки сцен) Монтаж фильма: склейка кадров, звук, музыка, титры
8 Обсудите: Кто будет потенциальным зрителем фильма? Какую идею мы хотим донести до зрителей? Какой формат для фильма выбрать? (документальный, учебный, игровой, мультипликационный, репортаж, ток-шоу, реклама)формат
9 Написание сценария Начало - должно определять сюжет и вызвать интерес зрителей Центральная часть - исследует и объясняет сюжет, происходит действие Концовка - разрешает проблему или конфликт
10 Сценарный план Место действия Видео: Что мы видим? Аудио: Что мы слышим? План Класс Ученик старательно выводит буквы в прописях Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь крупный Класс Ребята в классе пишут в тетрадях Учат в школе, Учат в школе общий
11 Работа с камерой Камера в руках детей: способы безопасного обращения с камерой Изменение масштаба, слежение за объектом Движение вместе с камерой Изменение угла камеры Съёмка со штатива Работа по сценарному плану
12 Монтаж фильма Знакомство детей с программой редактирования видео Работа по группам
13 Результаты Развитие познавательного интереса школьников Повышение мотивации к учению Развитие творческих способностей Рост самосознания, обретение чувства успешности Развитие коммуникативных качеств
14 Принцип - от простого к сложному Видеозарисовка, музыкальный клип Игровой фильм Анимационный фильм Учебный фильм
15 С чего начать ? Видеозарисовка, музыкальный клип - непрерывная съёмка - несложный монтаж
16 Игровой фильм Поэтапная съёмка, поэтапный отсмотр материалов Не обязательно записывать звук, достаточно титров и музыки Работая в этом формате дети вовлечены в общее дело и каждый исполняет множество ролей: - режиссёра и артиста; - редактора и сценариста; - оператора и монтажиста
17 Анимационный фильм Расширяется функционал каждого участника проекта: - изготовитель кукол - героев фильма - изготовитель декораций - кукловод Покадровая съёмка - трудоёмкая и кропотливая работа Монтаж фильма усложняется - используются практически все возможности программы редактирования
18 Учебный фильм дети - детям Погружение в учебную тематику Исследование учебной проблемы: трудности, непонятные места, собственные гипотезы, эксперименты, поиск информации, данная тема в разных аспектах, собственное видение материала и его методического изложения Сочетание разных форматов
19 Цели : Обучающие – - знакомство детей с возможностями новых цифровых технологий - овладение навыками фото-и видеосъёмки - обучение приёмам обработки фото и видео в прикладных программах - углублённое изучение учебного материала Развивающие – - развитие мышления, творческих способностей учащихся - развитие умения анализировать и планировать работу - развитие коммуникабельности, умения сотрудничать с учителем и с товарищами Воспитывающие – -воспитание самостоятельности и творческой активности учащихся -воспитание критического отношения к себе и своей работе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.