Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Черюканов
1 Возможности перехода на современном этапе Из опыта работы ГОУ НОШ1703 (управление изменениями)
2 Диагностика и развитие базовых способностей учащихся средней школы О.И.Глазунова, зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук
3 Универсализм образовательных результатов обучения Основа универсализма образовательных результатов Универсализм осваиваемых характеристик учебной деятельности В.В.Давыдов Универсализм общего способа выполнения учебной задачи В.В.Давыдов Универсализм культурных техник мышления и деятельности Ю.В.Громыко Универсализм базовых способностей, развивающихся в процессе обучения
4 Предлагаемые задачи экспериментальной работы для школ ГЭП «Разработка модели оценки качества образования» по направлению «Оценка уровня развития базовых способностей учащихся» 1. Обучение учителей и психологов школ ГЭП педагогическим технологиям развития и диагностики базовых способностей учащихся на базе НИИ ИСРОО (ГБОУ НОШ ). 2. Участие в мониторинге уровня развития базовых способностей учащихся Московских школ. (ГБОУ НОШ ). 3. Отработка связи показателей уровня развития базовых способностей учащихся с управленческими решениями, принимаемыми на их основе на уровне школы. ( ) 4. Проведение сопоставительного анализа данных уровня развития базовых способностей учащихся с другими показателями качества образования, полученными в школе. ( )
5 Способности И компетентности Переход от школы, ориентированной на ЗУНы к школе, ориентированной на развитие способностей учащихся Знаниево- информационный подход Знаниево- информационный подход Антропологический подход в мыследеятельностной педагогике Антропологический подход в мыследеятельностной педагогике Техники и способы мышления и деятельности Деятельностный подход Деятельностный подход Виды и средства деятельности Мыследеятельностный подход ЗУНы
9 Этапы управления перехода I этап –предпроектное обследование (составление диагностической матрицы с целью определения у Школы ресурсов, приоритетность задач и стратегия перехода). Отражено в программе развития школы и ООП. II этап – разработка и освоение технологиеческого пакета. Связанного с созданием ценностного и смыслового поля в педагогическом, детском, родительском и общешкольном кол- вах. Определение МИССИИ ОУ. Создание ядра единомышленников. III этап – Организация работы по внесению изменений в деятельность всех ключевых позиций представленных в школе (учителя нач. ш, педагоги-предметники, классные руководители и воспитатели ГПД, администрация, социальный педагог и психолог, уч-ся). Формирование Уклада Школы и «собирающих мероприятий»
10 Принятие нового образовательного результата (формирование базовых способностей, передача социальных и культурных образцов, лежащих в основе способностей) Уклад школы, требующий развития способностей. МИССИЯ Формирование системы контрольных показателей (для всех категорий пед.раб.) Определить показатели оценки образовательного результата. Связь между оценкой предметных знаний и оценкой Уровня Развития Способности (пед. + родители) Антропологический консилиум Изменения в системе управления ОУ Профессиональный рост (организационные условия)
11 ученик педагог Технология развития способностей учащихся Диагностические технологии. Оценка уровня развития способностей учащихся Система управления школой Детско-взрослая образовательная общность: культурные и социальные образцы, система ценностей. Уклад школы: плацдарм для формирования способностей Повышение квалификации педагогов Условия формирования способностей
12 Антропологический подход
13 Миссия школы: Территориальная общность – ответственность за продолжение исторических традиций и будущее этой территории обеспечение высокого качества образования с сохранением и развитием здоровья детей как ресурса организма, позволяющего адаптироваться к образовательным и другим деятельностным нагрузкам.
14 «Мыслю, знаю, действую » Количество участников 3 тура - 72 Количество участников 2 тура
15 Заявки на участие в турнире от округов ЦАОСАОСВАОВАОЮВАОЮАОЮЗАОЗАОСЗАОЗелАОгород 2 кл661, , 879, 992, , Бакалавр , , кл661, , НГШ , 879, , Газпром , Нефтеюганск 4 кл , НГШ, , 511, , Газпром2005,
16 Количество школ по турам
17 Сравнительные результаты по параллелям (МЗД)
20 Использование технологий: Технология «Согласования интересов»; Технология диагностики уровня развития способности организации действия; Технология сценирования занятий, направленных на формирование способности организации действия Программа развития ОУ ( изменения) : использование Антропологического подхода в ОУ, Определен Празднично-событийный цикл ДВОО В Образовательной программе развития Школы (ООП): предлагается закрепить один из показатель качества как - уровень развития способностей, например: организации действия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.