Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Осминин
В материале приведены решения задания С1 (тригонометрического уравнения)и 4 способа отбора корней, принадлежащих промежутку: с помощью тригонометрической окружности, с помощью графика функции, перебором, с помощью оценивания границ.
1 Решение задания С1 МБОУ «СОШ 143» Г. Красноярск Князькина Т. В.
2 Арифметический Функционально- графический Алгебраический Геометрический
3 Арифметический способ перебор значений целочисленного параметра и вычисление корней.
4 Найдите все корни уравнения принадлежащие промежутку Если n= 0,то Если n= 1,то Если n=- 1,то Если n=- 2,то
5 или Если n= 0, то или Если n= -1, то или Если n= 1, то или
6 Алгебраический способ а) решение неравенства относительно неизвестного целочисленного параметра и вычисление корней; б) исследование уравнения с двумя целочисленными параметрами.
8 Найдём все «неподходящие» n.
9 Все «неподходящие» n
10 Ответ:
11 Укажите корни, принадлежащие отрезку.
13 n=2
14 а) изображение корней на тригонометрической окружности с последующим их отбором на заданном промежутке; б) изображение корней на координатной прямой с последующим отбором с учетом имеющихся ограничений. Геометрический способ:
15 y рад 0,5 Выполним отбор корней в предыдущем уравнении по- другому !
16 Укажите корни, принадлежащие отрезку
17 общий множитель
18 1 0 x y
19 1 0 x y ?
20 Укажите корни, принадлежащие отрезку.
21 Разделим на cos 2 x; cos 2 x0.
22 1 0 x y 1 -1,5 ?
23 х 0
24 Функционально-графический способ выбор корней с использованием графика простейшей тригонометрической функции.
26 x y y=0,5 y = sin x
27 Дано уравнение: а) Решите уравнение. б) Укажите корни уравнения, принадлежащие отрезку Решение: Тогда cos x = 0 или sin x = 0,5
28 Найдём корни уравнения, принадлежащие отрезку Итак, первый корень: Решаем неравенство: Так число k целое, то k 1 = 2 k 2 = 3 Находим корни, принадлежащие интервалу: Следующий корень:
29 Решаем неравенство: Для полученного неравенства целого числа k не существует. Следующий корень: Решаем неравенство:
30 Так как число k целое, то k = 1. Находим корень принадлежащий интервалу: Ответ:
31 2. ЕГЭ-2012.Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов/ под ред. А.Л. Семёнова, И.В.Ященко.-М.: Национальное образование, (ЕГЭ ФИПИ – школе).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.