Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rcde.nov.ru
1 Презентация услуги НИРО Подготовка системного администратора ОУ Ремонт и обслуживание компьютерного парка и интерактивной техники ОУ
2 Обучение специалиста ОУ 40 часов аудиторных занятий Программа повышения квалификации «Системный администратор образовательного учреждения. Ремонт и обслуживание компьютерной техники» Основы сборки и ремонта ПК Установка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения Резервное копирование и восстановление данных Установка операционных систем Безопасность работы в Интернете Антивирусные программы Планирование и проведение работ по расширению и модернизации информационной среды ОУ Обслуживание интерактивной техники
3 Составление техпаспорта ОУ и плана сервисных работ Составление карты технического парка ОУ на плане здания ОУ Описание аппаратной комплектации и ПО каждого рабочего места Установление соответствия имеющегося оборудования и ПО выполняемым задачам Составление карты потенциальных угроз: сетевых атак, вирусной деятельности, возможности несанкционированного доступа к данным, нецелевого использования ресурсов сети Интернет Проверка легальности копий ПО Поверка эффективности работы контентных фильтров Составление согласованного с руководителем ОУ плана сервисных работ
4 Услуги по поддержке специалистами НИРО Ремонт компьютерной техники Настройка, установка нового компьютерного и интерактивного оборудования Установка и удаление ПО Чистка системы и лечение от вирусов Обеспечение защиты от внешних сетевых угроз Восстановление утраченных данных Консультации по списанию и приобретению оборудования (помощь в выборе оборудования по параметрам стоимости, качества, совместимости), смене провайдеров, тарифов Обеспечение эффективности работы контентных фильтров Установка и подключение интерактивной техники; Подготовка рекомендаций по расширению и модернизации информационной среды ОУ
5 Формы поддержки специалистами НИРО Плановые посещения ОУ (1 раз в квартал) Удаленная поддержка (телефон, скайп, ICQ, форум) без временных ограничений в течение рабочего дня (с 9.00 до 17.00). Внеплановый выезд специалиста НИРО (1 раз в год) Ремонт привезенной из районов техники специалистами НИРО (8 часов ремонтных работ в год) Неисправная техника доставляется машиной НИРО (во время посещений ОУ специалистами НИРО) или с «попуткой» при посещении Великого Новгорода работниками ОУ на служебном транспорте. При необходимости замены отдельных компонентов их стоимость согласовывается с руководителем ОУ. Стоимость ремкоплекта рассчитывается из стоимости запчастей в крупных магазинах Великого Новгорода или С.- Петербурга.
6 Оплата услуг по обучению и поддержке Между НИРО и ОУ заключается договор на повышение квалификации по программе «Системный администратор ОУ. Ремонт и обслуживание компьютерной техники» Срок действия договора – с по Стоимость услуг (включая обучение 1 специалиста ОУ и осуществление технической поддержки) в месяц составляет: для ОУ с количеством ПК до 5 – 1500 руб. для ОУ с количеством ПК от 6 до 15 – руб. для ОУ с количеством ПК от 16 до 50 – руб. для ОУ с количеством ПК более 50 –3 000 руб. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет НИРО одним из следующих способов по выбору ОУ: помесячно; поквартально; перечислением всей суммы в течение 2-х месяцев после заключения договора
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.