Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Михалищева
1 Министерство образования и науки Удмуртской Республики Управление образования Администрации г. Ижевска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 77» Презентация к уроку Правописание корней 5 класс Выполнила Злобина И.А., учитель русского языка и литературы Ижевск, 2013
2 Правописание корней
3 Цель урока: Повторение и закрепление учебного материала по теме «Правописание корней» Формирование орфографической зоркости (умение видеть свои ошибки и исправлять их). самостоятельная работа с использованием эталона. Основной вид деятельности – самостоятельная работа с использованием эталона.
4 Повторяем то, что знаем. Вспоминаем, что забыли.
5 Успехов в работе, ребята!
6 Вопросы. О каких корнях идет речь? Как пишутся данные корни?
7 Заполнить таблицу Корниаопримереи Гар-гор Зар-зор Лаг-лож Кас-кос Раст-рос Бир-бер Мир-мер
8 Эталон словарного диктанта 1.Изл а гать выр О сла 2.отр а сль соб и рал 3.к а саться заг о релый 4.к о сить накл о нять 5.бл е стеть з а ря 6.к о са зам и рать
9 Для тех, кто справился на «отлично» со словарным диктантом. Учащиеся, не допустившие ошибок, работают самостоятельно. Эталоны заданий перед вами. Вы выполняете задание 2, 3. Задания носят разноуровневый характер.
10 Карточка 2 Обозначьте корень, к каждому слову подберите и запишите однокоренное слово с чередующейся гласной Графически обозначьте написание. Загар Зам...рать К...саясь Разг...релось Выр...сший Отр...сли Отр...сль Зорька Соб...рать Заж...гать Для тех, кто справился на «отлично» со словарным диктантом.
11 Для тех, кто допустил ошибки в словарном диктанте А. Вы делаете работу над ошибками. Для вас проект выхода из затруднений. Таблица. Б. Вы выбираете задание карточки 1 – А или Б в зависимости от орфограммы, в которой допустили ошибки. Сверяетесь с эталоном.
12 Проект выхода из затруднений. ПОДУМАЙ! И 1.Выдели корень 2.Определи орфограмму 3.От чего зависит правописание гласной в корне 4.Проговори правило 5. а- о Напиши правильно! Обозначь орфограмму!
13 Для тех, кто допустил ошибки в словарном диктант А) а-о Б) е-и А)Пр...лагательное, пр...ложение, пр...дположение, выр...с, выр...сти, взр...щенный, пор...сль, р...сток, к...саться, к...снуться, изл...гать, з...рница. Свою работу проверь по эталону и приступай к выполнению следующего задания Б) Раст...реть, раст...рать, заж...гать, зап...рать, отп...реть, зам...реть, вым...рший, выб...решь, отт...равший, выт...ртый, раст...рание, пож...мать. Свою работу проверь по эталону и приступай к выполнению следующего задания – Карточка 2
14 Карточка 3 Расст...лить постель сл...зать с тарелки сл...зать с чердака см...шать с землей прот...реть пыль вт...рать мазь в кожу зам...реть на месте прим...риться с ним зам...рзать от холода разв...вается ребенок прож...вать пищу уп...раться в стену отв...рить лапшу заж...мать рану прим...рять платье разв...вается флаг
15 Рефлексия 1.У меня сегодня все получилось, я не допускал(а) ошибок. 2.Я допустил(а) ошибки в словарном диктанте (перечисли какие). 3.Я исправил(а) допущенные ошибки сам(а). 4.Я не смогл(а) исправить допущенные ошибки самостоятельно, но исправил(а) их с помощью эталона. 5.Я допустила ошибки в самостоятельной работе 1 (какие) Мне необходимо поработать над...
16 Спасибо за работу!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.