Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемinfo.meta.ua
1 Контекстная реклама МетаКонтекст
2 2 Контекстная реклама Самый эффективный вид рекламы в Интернете, т.к. рекламное объявление соответствует целевому запросу потребителя. Фактически пользователь сам ищет рекламу, которая ему будет показана.
3 Основные преимущества контекстной рекламы 1.Cоответствие рекламного объявления целевому запросу пользователя. 2.Выбор аудитории определенных географических регионов. 3.Относительно невысокая стоимость рекламной кампании (в МетеКонтексте цена клика от 50 коп.). 4.Простота в создании (достаточно придумать текст и подобрать ключевые слова). 5.Быстрый старт и мгновенный эффект. 6.Легкость в управлении кампанией (статистика по ключевым словам, контроль расходования средств, уведомления на об изменениях в системе).
4 К недостаткам можно отнести 1.Сложность управления кампаниями с большим количеством ключевых слов. 2.Растущая конкуренция по наиболее популярным ключевым словам, и, как следствие, - увеличение стоимости за клик. 3.Невозможность точного прогнозирования бюджета
5 5 ADVERTISING SPEND in UKRAINE, mln USD (According to markets players) mln USD
6 ADVERTISING SPEND in RUSSIA, mln USD (According to MindShare Interection) mln USD
7 Источники украинского поискового трафика в Уанет (Ranking.com.ua)
8 Ежемесячная аудитория meta.ua составляет более уникальных пользователей. Которые делают более запросов.
9 Поисковые запросы по тематическим пакетам автомобиль, ВАЗ, Славута, Таврия, Daewoo, Ford, Opel, Mersedes, Volvo, Audi, BMW, Chevrolet и др. Автомобили тур, туризм, путевка, отдых, Турция, Египет, круиз, экскурсионный, турагентство, ОАЭ, поездка, Прага, Вена, Карловы Вары, гостиница, курорт, Карпаты, Италия, Испания, Болгария, туроператор и др. Туризм мобильный телефон, samsung, sonyericsson, nokia, motorola, сотовый телефон, fly, siemens и др. Мобильные телефоны банк, банковский, валюта, кредитование, депозит, ипотека, банкомат, денежный перевод, Visa, MasterCard, Maestro, кредит и др. Банки Количество запросов в месяц СловаТема 27
10 недвижимость, новостройка, агентство недвижимости, аренда, квартира и др. Недвижимость мебель, стол, стул, гостиная, детская, кухонная, стенка, кухни и др. Мебель стиральная машина, бытовая техника, печь,фен, пылесос, электродрель, телевизор, магнитофон, плеер, видеокамера, цифровой фотоаппарат, караоке, ariston, магнитола, камера Бытовая техника строительство, проектирование, дизайн интерьеров, стройматериалы, ремонт, дом, коттедж, обои, линолеум Строительство компьютер, ноутбук, монитор, tft, память, мышь, процессор, Celeron, клавиатура, сетевое оборудование, USB, тюнер, винчестер и др. Компьютеры автозапчасти, запчасти, дворник, фара, шина, автомасла, моторные масла, авотпокрышки, аккумулятор и др. Автозапчасти Количество запросов в месяц СловаТема 28 Поисковые запросы по тематическим пакетам
11 28 Популярные туристические запросы (февраль 2008) ЗапросКол-во тур8724 отдых8300 отель3782 туризм3530 путевка1814 горящие путевки1605 курорт1306 турфирма1273 пансионат1239 відпочинок1056 туроператор986 отпуск918 экскурсии816 відпустка742 ЗапросКол-во крым13786 китай5748 египет5559 германия4053 карпаты3125 италия2986 турция2848 польша2530 чехия1863 израиль1763 франция1512 прага1262 венгрия1197 англия1111
12 Существующие системы контекстной рекламы: Google - Adwords, Adsense Yahoo - Search Marketing Яндекс – Директ Рамблер – Бегун МЕТА - МетаКонтекст Системы отличаются: - своим интерфейсом; - особенностям работы; - алгоритмом показа объявлений.
13 13
16 Важно помнить! 1.Объявления размещаются на странице результатов поиска по принципу аукциона. 2.Чем больше Вы платите за переход, чем точнее ваше объявление соответствует запросу, тем выше Ваше объявление. 3.Чем выше находится объявление, тем больше вероятность того, что на него нажмут. 4.Минимальная цена клика на результатах поиска – 50 копеек. 5.Минимальная цена клика в реестре – 25 копеек. 6.Все объявления на последнем месте показываются с минимальной ценой за клик. 7.Для Ключевых слов CTR не может быть ниже 0.5% 8.Для Рубрик каталога - 0.2%
17 Работа с системой МетаКонтекст (context.meta.ua) 1.Регистрация 2.Добавление кампании 3.Добавление рекламных объявлений 4.Оплата 5.Показы 6.Подсчет эффективности, анализ, внесения корректировок.
18 Добавление кампании
19 Добавление объявления
20 Базовые советы при написании текста объявления: избегайте длинных предложений; не используйте сравнительные, уточняющие обороты; делайте акцент на основных преимуществах вашего товара или услуги; используйте в заголовке и тексте объявления соответствующее ему ключевое слово; смотрите на конкурентов; не пытайтесь вложить в описание всю информацию - подробности есть на Вашем сайте.
21 Подбор слов. Используйте мастер подбора ключевых слов для их уточнения под вашу специфику. Ключевые слова должны соответствовать тексту рекламного объявления.
22 Объявления и их модерация Базовые советы по подбору слов. Это могут быть: 1. Название данного продукта/услуги в различных написаниях (русском и украинском), 2. Грамматически правильно и с ошибками, например, агентство/агенство, офшор/оффшор, фольксваген), 3. Его синонимы, близкие по тематике слова (мобильник, мобилка, сотовый, мобила), 4. Какие-то специфические обозначения, принятые среди профессионалов (наружка, выделенка, материнка), 5. Аббревиатуры, сокращения (ПО, crm)
23 Добавление объявления – геотаргетинг
24 Ставки
25 Вид аккаунта
26 Сообщение о результатах модерации высылается письмом. Также по умолчанию присылаются уведомления на об: – остановке кампании по календарю – достижении ограничения бюджета – достижении 80% по растрате средств – окончании денег – раз в день о всех событиях Все объявления прежде чем показываться проходят проверку - модерацию.
27 Статистика, подсчет эффективности
28 Статистика объявления
29 Оплата возможна как юр. лицам так и физическим. Формы оплаты МетаКонтекста
30 Спасибо Телятникова Александра Руководитель направления интернет-маркетинга ЗАО МЕТА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.