Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ii.spb.ru
1 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР СУБАРУ Участники: 1.Белоусов Я.М.(руководитель) 2. Лебедева А.В.(финансы) 3. Аксютова И.Л.(Управление,качество) 4. Королёв В.В.(маркетинг, анализ) 5. Колесников А.В.(маркетинг, стратегия) 6. Быканов Д.Д.(производство, планирование)
2 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Расчет проекта дилерского центра компании СКОРОСТЬ по продаже и обслуживанию автомобилей Субару обеспечить объем продаж компании СКОРОСТЬ 700 а/м в 2006 году. Добиться лидерства в сегменте продаж Субару в Санкт-Петербурге.
3 Продукт Дилерский центр – торговая компания имеющая официальное право от производителя на продвижение продукта/услуги Виды деятельности дилерского центра: - Продажа автомобилей Субару - Сервис автомобилей Субару - Продажа запасных частей к автомобилям Субару
4 Рынок
5 Рейтинг автомобильных марок (ADAC) Рейтинг автомобильных компаний Компа ния Им идж мар ки Позици и на рынке Удовлетвор ен-ность потребител ей Качество автомоби лей Технологичн ость автомобилей Перспект ивы развития Общ ий балл 1 Merced es3,11,433,631,12,86 2BMW2,71,53,43,22,22,32,76 2Lexus1,71,23,83,23,83,12,76 3Audi2,60,93,23,421,62,61 4Volvo1,41,33,4321,52,26 5Subaru0,61,13,82,321,71,89
6 SWOT анализ Возможности: 1. Увеличение доли рынка автомобилей класса «Premium». 2. Увеличение доли рынка в сегменте Subaru. Угрозы: 1. Возможность появления новых конкурентов. Сильные стороны: 1. опыт ведения бизнеса; 2. налаженные связи с дистрибьютором; 3. положительный имидж родительской компании; 4. новое оборудование; 5. высокая квалификация персонала. 6. технологичность марки 7. перспективность марки 8. удовлетворенность потребителя 1. Активная рекламная кампания. 2. Участие в выставках 3. Организация или спонсирование мероприятий связанных с автомобилями 4. Организация клуба владельцев Subaru Удерживание существующих и привлечение новых клиентов, делая акцент на опыт и положительный имидж дилера, высокое качество предоставляемых услуг. Ориентация на принятую систему качества TQM Слабые стороны: 1. относительная пассивность дистрибьютора; 2. ценовые рекомендации дистрибьютора 3. низкий имидж марки Пассивность дистрибьютора отрицательно влияет на повышение имиджа и, как следствие, продвижение товара 4. Самые большие опасности для фирмы Появившийся конкурент может предложить рынку продукцию, аналогичную нашей, по более низким ценам
7 Маркетинговая стратегия Ключевые конкурентные преимущества: долговечность;надежность;безопасность
8 Маркетинговая стратегия Активная рекламная кампания Участие в выставках Организация или спонсирование мероприятий связанных с автомобилями Организация клуба владельцев Субару
9 Длительность проекта
10 Организационная структура ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Финансовый директор Директор СТО Директор А/салона Директор по маркетингу Главный бухгалтер Бухгалтеры Мастер СТО Мастера смены 1 Мастера смены 2 Механики Электрики Начальник Отдела з/частей Менеджеры по продаже Кладовщик Мастер приемщик Менеджеры по продаже автомобилей Логист Техники Отдел маркетинга Менеджер по рекламе Менеджер по персоналу Системный отдел Секретарь Инженер По АХЧ Водители Рабочие Уборщицы
11 План продаж
12 Потребность в финансировании Прогноз продаж установлен по результатам маркетингового исследования. Они могут быть осуществлены с начала 1-го месяца. Размер собственных денежных средств на начало проекта составляет долларов США. Привлекается банковский кредит на сумму долларов США. Погашение банковского кредита проводится равномерными ежемесячными взносами начиная с 6 месяца проекта. Кредитная ставка составляет 14% годовых. Проценты уплачиваются равномерными взносами раз в месяц. Срок кредитования – 11 месяцев. Налог на прибыль составляет 24%, налог на добавленную стоимость – 18%, налог на имущество – 2,2%, Налоги на зарплату - 26%. Общая величина накладных расходов составит долларов США Зарплата персонала долларов США Затраты на маркетинг долларов США Стоимость оборудования для СТО, приобретаемого за счет собственных средств предприятия – долларов США. В эту стоимость входит как непосредственно оборудование, так и пуско-наладочные расходы. Арендная плата на протяжении всего срока проекта составляет долларов США в месяц:
13 Анализ чувствительности
15 Финансовые показатели проекта Дисконтированный срок окупаемости DPB 5 месяцев Чистый приведенный доход NPV долларов США Средняя норма рентабельности ARR 285,94% Индекс прибыльности PI 2,86
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.