Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.expotol.ru
1 Перспективы вторичного рынка автозапчастей в России Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» Тольятти. Форум Autoinvest
2 ИД Новости Автобизнеса Издательский дом «Новости Автобизнеса» создан в мае 2010 года при слиянии двух изданий: «Новости Авторемонта» и «Правильный Автосервис». «Правильный Автосервис» имеет преимущественное распространение среди малых и средних СТО и рассказывает о технологиях и инновациях. «Новости Автобизнеса» (до сентября 2010 года – «Новости Авторемонта») – журнал для средних и крупных СТО (включая официальных дилеров), который рассказывает об успешном ведении бизнеса и о том, как извлечь прибыль с использованием современных технологий Вместе оба журнала охватывают весь сегмент aftermarket и являются номером один на рынке (совокупный тираж – более 20 тысяч экземпляров)
3 3 Компания GiPA отмечает 25 лет работы на рынке маркетинговых исследований в области послепродажного обслуживания автомобилей GiPA, решения в индустрии запчастей и дополнительного оборудования
4 4 Международные Члены GiPA в 2010 году
5 5 GiPA, расположение офисов в мире Аргентина Бельгия Бразилия Китай Хорватия Чехия Франция Германия Венгрия Италия Мексика Польша Португалия Россия Словакия Словения Испания Великобритания
6 Парк – 34 млн легковых автомобилей 44% - старше 12 лет Устойчивая тенденция к росту Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» Тольятти. Форум Autoinvest
7 7 Посещения каналов продаж База: Среднее количество посещений каналов продаж Доля водителей, посетивших каналы продаж в 2010 году
8 8 Посещения каналов продаж 29% водителей посетили в 2010 году рынок. База: 2 500
9 Особенности российского рынка запчастей aftermarket - большая роль каналов «магазин», «рынок» - невысокая (относительно развитых стран) доля ремонтной организации при продаже запчастей Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» Тольятти. Форум Autoinvest
10 Место покупки амортизаторов База: 249
11 38% водителей, поменявших амортизаторы в течение последних 12 месяцев, установили их самостоятельно Способ смены амортизаторов База: 249
12 Особенности канала продаж «сервис» - Низкое доверие к сервису как к каналу продаж - Низкий уровень лояльности к официальному дилеру, особенно в постгарантийный период - Продажи запчастей через официальных дилеров находятся под 100-процентным контролем OEM- производителей (важная составляющая их доходности) Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» Тольятти. Форум Autoinvest
13 Особенности каналов продаж «магазин», «рынок» - Выбор запчастей по ценовому принципу (ограничивает возможности для заработка производителя и дистрибьютора) - Невысокий уровень узнаваемости брендов (необходимость инвестиций в рекламу) - Невозможность «управления продажами» производителем Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» Тольятти. Форум Autoinvest
14 Секреты успеха производителей запчастей aftermarket - собственные сервисные концепции (Bosch, Delphi, KYB, ZF) - маркетинговые, POS-материалы для СТО: «обучение» автовладельцев - тренинги для персонала СТО - позиционирование: «конвейерные» запчасти по цене дешевле оригинала Роман Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса» Тольятти. Форум Autoinvest
15 GiPA Россия. Генеральный директор Александр Груздев, телефон +7 (495) , Новости Автобизнеса. Генеральный директор Роман Гуляев, телефон +7 (926) , Спасибо за внимание 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.