Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Тюпин
1 Советские истребители – ЛаГГ- 3, Ил-2 и Миг-3. Советские истребители – ЛаГГ- 3, Ил-2 и Миг-3. Островский Станислав 5 А ГОУ СОШ 574
2 10 октября 1940 г. Правительство приняло решение запустить под обозначением ЛаГГ-3 истребитель И-301 в массовое производство на нескольких заводах: в Горьком, в Таганроге, в Ленинграде и в Новосибирске. Головным был определен завод в Горьком, куда предстояло переехать большей части сотрудников КБ во главе с Лавочкиным. Планом на 1941 г. предписывалось изготовить 2960 истребителей ЛаГГ-3. Но до 22 июня удалось выпустить 322 самолета, темп выпуска отставал от запланированного. Лавочкина на Волге приняли далеко не с распростертыми объятиями - завод давно и успешно выпускал И-16 и не горел желанием осваивать совершенно новую конструкцию, тем более, что в Горьком М.М.Пашинин спроектировал истребитель на 60% унифицированный с И-16. Его-то и хотели делать заводчане.
3 Один из создателей ЛаГГ-3 Григорьев около своего самолета Один из создателей ЛаГГ-3 Григорьев около своего самолета
4 Ил-2 советский штурмовик времён Великой Отечественной войны конструкции Ильюшина. В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» ( Немцы называли его чёрная смерть, чёрный ворон) (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за способность переносить повреждения называли его «Betonflugzeug» «бетонный самолёт». У наземных войск Вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько нелицеприятных прозвищ, таких как «мясник» (Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav) и «чёрная смерть» (Schwarzer Tod) В Красной Армии самолёт получил прозвище «Горбатый» ( Немцы называли его чёрная смерть, чёрный ворон) (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «Летающим танком». Немецкие пилоты за способность переносить повреждения называли его «Betonflugzeug» «бетонный самолёт». У наземных войск Вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько нелицеприятных прозвищ, таких как «мясник» (Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «Железный Густав» (Eiserner Gustav) и «чёрная смерть» (Schwarzer Tod)
5 Ил-2 советский штурмовик
7 МИГ-3 В 1940 году полным ходом разворачивалось внедрение новой модификации истребителя в серию, и уже 20 декабря МиГ-3 полностью сменил предыдущую модель МиГ-1 в серийном производстве. Это была более надёжная машина, с большей дальностью полета и с хорошими боевыми качествами.
8 МИГ-3 Конструкторская группа, возглавляемая А.И.Микояном и М.И.Гуревичем, в 1939 году усиленно работала над истребителем для ведения боя на больших высотах. Весной 1940 года самолет построили, и летчик А.Н.Екатов впервые поднялся на нем в воздух. Испытания прошли успешно. Новый истребитель, получивший обозначение МиГ-1, был утвержден для серийного производства
9 Спасибо всем лётчиком за это. Миг-3. Лагг-3. Ил-2 Эти самолёты легенда.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.