Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией»
2 1.Описание продукта. 2.Функциональные возможности. 3.Управление производством. 4.Управление материальными запасами. 5.Управление автотранспортом. 6.Долевое строительство. 7.Финансовое планирование и бюджетирование. 8.Кадровый учет. Содержание
3 Описание продукта «1С:Управление строительной организацией 8» - программный продукт для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для комплексной автоматизации управления строительным производством, формирования календарных планов строительства, потребности в необходимых ресурсах, а также для ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно монтажных работ. Программный комплекс предназначен для применения в структуре холдинга, как в головной организации, так и в работе организаций, входящих в структуру подрядных организаций.
4 Функциональные возможности: Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия; Планирование ресурсов предприятия; Управление: финансами; строительными проектами; основными средствами, строительной техникой и механизмами; персоналом, включая расчет заработной платы; отношениями с покупателями и поставщиками; складом (запасами); продажами; закупками; производством; и другими бизнес-процессами строительной организации.
5 Функциональные возможности: Управление производством 1С:Управление строительной организацией Управление материальными запасами Бухгалтерский и налоговый учет Кадровый учет и управление персоналом Календарное планирование Управление строительными машинами и механизмами МСФО Финансовое планирование и бюджетирование
6 Управление строительством Подсистема «Управление строительным производством» является системой управления строительными проектами, максимально учитывает специфику отрасли и особенности национального опыта строительства. Возможности подсистемы: Планирование; Регистрация факта выполнения плана; Контроль и анализ факта выполнения.
7 Управление строительством Управление строительным производством Планирование Календарный план строительства Назначение исполнителей СМР План потребностей материалов Бюджет строительного проекта Планирование Календарный план строительства Назначение исполнителей СМР План потребностей материалов Бюджет строительного проекта Регистрация факта выполнения плана Выполнение работ календарного плана Сдельный наряд на выполнение СМР Требование-накладная Регистрация факта выполнения плана Выполнение работ календарного плана Сдельный наряд на выполнение СМР Требование-накладная Контроль и анализ факта выполнения Выполнение работ по договору Динамика выполнения работ Рапорт руководителю Загруженность ресурсов Занятость исполнителей Потребность в материалах Расход материалов Потребность в денежных средствах Контроль и анализ факта выполнения Выполнение работ по договору Динамика выполнения работ Рапорт руководителю Загруженность ресурсов Занятость исполнителей Потребность в материалах Расход материалов Потребность в денежных средствах
8 Управление строительством Создание календарных планов работ для большого количества объектов строительства. Рассмотрение всех объектов строительства в разрезе организации, проекта. Создание нескольких сценариев выполнения одного проекта, для выбора наиболее оптимального. Расчет календарных планов классическими методами. Планирование как «сверху вниз», так и «снизу вверх». Определение плановой себестоимости строительства. Назначение непосредственных исполнителей - сотрудников организации для выполнения запланированных работ. Создание шаблонов работ, групп работ или целых проектов, для упрощения внесения данных. Ведение учета фактического выполнения работ календарного плана (формирование КС-2).
9 Управление строительством «Назначение исполнителей на работы»
10 Управление строительством Планирование.
11 Управление строительством Задача. Планирование.
12 Управление строительством Задача. Планирование.
13 Управление строительством Задача. Анализ.
14 Управление строительством Формирование потребностей и заявок в материально- технических ресурсах. Учет фактически израсходованных материалов, в разрезе работ и всего объекта строительства. Отображение информации о планах работ в графическом виде, Построение графиков использования в работах материалов в разрезе работ и объекта строительства. Формирование недельно-суточных графиков работ за любой период времени. Построение отчета по выполнению календарного плана работ с анализом хода. Проведение оптимизации по ресурсам, которая в некоторых случаях, может существенно сократить время строительства. Построение графика движения рабочей силы. Заполнение календарных планов строительства на основе смет.
15 Управление строительством Потребности в ресурсах.
16 Управление строительством Планы работ.
17 Управление материальными запасами Планирование движения материалов.
18 Управление материальными запасами Расценка проекта.
19 Управление автотранспортом Оформление заявок на использование машин и механизмов, отслеживание статуса выполнения заявки. Автоматическое формирование следующих путевых листов и их печать: Путевой лист легкового автомобиля (Форма 3); Путевой лист специального автомобиля (Форма 3 спец.); Путевой лист легкового такси (Форма 4); Путевой лист грузового автомобиля (Форма 4-п); Путевой лист грузового автомобиля (Форма 4-с); Путевой лист автобуса (Форма 6); Путевой лист автобуса необщего пользования (Форма6 спец.); Путевой лист строительной машины (Форма ЭСМ- 2). Автоматическое формирование рапорта о работе башенного крана (Форма ЭСМ-1). Расчет нормированного расхода топлива. Расчет выработки машины (механизма) по различным параметрам.
20 Управление автотранспортом Учет ГСМ и запчастей. Оформление заказов на обслуживание машин и механизмов, отслеживание статуса выполнения заказа. Планирование технических обслуживаний и ремонтов машин (механизмов), составление план-графиков технического обслуживания и ремонта. Учет технического обслуживания и ремонта машин (механизмов). Накопление и хранение информации о машине (механизме) и истории ее (его) использования. Накопление и хранение информации об установленных узлах и агрегатах. Накопление и хранение информации о регистрационных документах машин (механизмов) и водителей (машинистов).
21 Управление автотранспортом Расширенный справочник основных средств для регистрации параметров единиц техники; Учет и контроль заявок на использование машин и механизмов (автоматизированное рабочее место (АРМ) диспетчера); Планирование и контроль выполнения технического обслуживания и ремонтных работ автотранспорта (автоматизированное рабочее место (АРМ) механика); Ремонт основных средств.
22 Управление автотранспортом АРМ диспетчера предназначено для обработок заявок на автотранспорт и формирования путевых листов, рапортов. АРМ диспетчера позволяет: Отслеживать актуальность регистрационных документов автотранспорта; Регистрировать простои, аварии и ДТП; Учитывать расход ГСМ.
23 Управление автотранспортом АРМ механика предназначено для отработки заказов на обслуживание и формирование ремонтных листов, а также в определении потребности в узлах и агрегатах на основании их выработки. АРМ механика позволяет: Отслеживать плановые и необходимые ТО; Вести учет запчастей, узлов и агрегатов.
24 Долевое строительство Учет долей объекта строительства по категориям и параметрам. Ценообразование и бронирование долей. Учет оплат в разрезе долей и помещений. Расторжение долевых договоров и удержание штрафных санкций. Фиксирование права эксклюзивной продажи доли агентом.
25 Долевое строительство «Ведомость по взаиморасчетам по долям»
26 Финансовое планирование и бюджетирование Возможность создание и ведения полноценной системы Бюджетирования. Учет фактов хозяйственной деятельности (и формирование необходимой отчетности в различных разрезах информации)на основании единожды введенных первичных данных. Контроль целевых показателей. Управление финансами Предприятия. Учет фактов хозяйственной деятельности Определение источников получения данных Получение фактических данных Бюджетирование (планирование) Разработка форм Бюджетов Планирование хозяйственной деятельности План-фактный анализ Принятие управленческих решений
27 Финансовое планирование и бюджетирование Состав и структура бюджетной системы.
28 Финансовое планирование и бюджетирование Прогнозы деятельности предприятия.
29 Финансовое планирование и бюджетирование Эффективное управление движением денежных средств на предприятии, контроль над осуществляемыми платежами: много валютный учет движения и остатков денежных средств; регистрацию планируемых поступлений и расходов денежных средств; резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах; размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах; формирование платежного календаря; оформление всех необходимых первичных документов; интеграция с системами «клиент банка»; возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.
30 Финансовое планирование и бюджетирование Подсистема управления взаиморасчетами может использоваться в финансовых, снабженческих и сбытовых структурах предприятия, позволяя оптимизировать финансовые и материальные потоки, анализировать изменение задолженности во времени и оперировать двумя видами задолженности фактической и прогнозируемой (отложенной). Основное назначение подсистемы взаиморасчетов: фиксация возникновения задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом; учет причин возникновения задолженности; поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, сделкам, по отдельным хозяйственным операциям); анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения.
31 Финансовое планирование и бюджетирование Бухгалтерский учет. Учет материалов в строительстве акты на списание М29, материальный отчет, неотфактурованные поставки, система распределения отклонений. Отраслевая система сбора затрат основного производства (собственные силы и субподрядные работы), вспомогательных производств, затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов, накладных расходов. Учет выполнения работ КС3, учет приобретения работ субподрядчиков, учет услуг генподрядчика и услуг заказчика. Учет внутрихозяйственных расчетов в филиальных структурах. Специализированные отчеты по расчетам с заказчиками и субподрядчиками.
32 Финансовое планирование и бюджетирование Отраслевой учет основных средств, начисления амортизации. Учет финансовых результатов деятельности в разрезе объектов строительства. Возможность комплексного учета фактов хозяйственной деятельности диверсифицированных компаний направлений промышленного производства, капитального строительства, работы строительной техники. Операции по банку и кассе, валютные операции. Расчеты с бюджетом, с подотчетными лицами и с персоналом по оплате.
33 Кадровый учет и управление персоналом планирование потребностей в персонале; планирование занятости и графика отпусков работников; решение задач обеспечения бизнеса кадрами подбор, анкетирование и оценка; кадровый учет и анализ кадрового состава; анализ уровня и причин текучести кадров; ведение регламентированного документооборота; расчет заработной платы работников предприятия; автоматический расчет регламентированных законодательством начислений, удержаний и налогов; автоматический расчет ЕСН и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
34 Кадровый учет и управление персоналом Учет затрат на оплату труда.
35 Рапорт руководителю
37 Пользовательские отчеты Возможность формирования всех видов пользовательских отчетов.
38 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.