Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Прозоровский
2 Наше приветствие Здравствуй, друг! (здороваются за руку). -Как ты тут? (хлопают по плечу друг друга). -Где ты был? (дергают за ушко друг друга). -Я скучал! (кладут руки себе на сердце). -Ты пришел! (разводят руки в стороны) - Хорошо! (обнимаются).
3 Стресс – (напряжение) Мы довольно легко переносим даже сильный стресс, если он непродолжителен. Куда более опасен долговременный стресс, который может перерасти в депрессию и явиться причиной многих недугов.
4 Какими хотят видеть нас ученики? «Хорошо, когда учитель улыбается», «Я чувствую себя спокойно, когда учитель не повышает голос и ведёт тихо урок», «Мне нравится, когда наши учителя на уроках шутят, называют нас по именам, обращаются вежливо», «Как здорово, когда у педагога хорошее настроение, он даже не кричит на тех, кто домашнее задание не выполнил», «Приятно сидеть на уроке, когда учитель добрый и спокойный», «Бывает, что учитель приходит в плохом настроении, и, если он предупреждает нас об этом, мы стараемся вести себя хорошо».
5 Основное требование Несмотря на проблемы личные и семейные, всевозможные неурядицы в быту, болезни, непонимание, конфликты и другие трудности, учитель должен держать себя на позитиве, быть ровным и контактным.
6 Факторы возникновения эмоционального сгорания педагога: 1. Личностно-индивидуальные психологические особенности (мотивация деятельности, эмоциональная устойчивость, необходи мость саморегуляции); 2.Ролевые работа в условиях определенной ответственности; 3. Организационные необходимость выстраивать отношения в коллективе, с администрацией. 1. Личностно-индивидуальные психологические особенности (мотивация деятельности, эмоциональная устойчивость, необходи мость саморегуляции); 2.Ролевые работа в условиях определенной ответственности; 3. Организационные необходимость выстраивать отношения в коллективе, с администрацией.
7 Оцените себя! 0 – 4 - признаков излишнего перенапряжения и переутомления у вас нет, риск срыва низкий имеются сигналы перенапряжения и переутомления, и если не начать работать над собой, не научиться восстанавливать свои жизненные силы, снимать стрессовое напряжение, то можно скоро перейти из группы со средней степенью угрозы срыва в следующую группу. 10 – 13 - баллов - истощение жизненных сил, высокий риск срыва защитных механизмов. Необходимо серьёзно работать над собой. Особенно следует обратить на себя внимание тем, у кого избыточный вес, есть склонность к повышению артериального давления, кто малоподвижен, курит. 0 – 4 - признаков излишнего перенапряжения и переутомления у вас нет, риск срыва низкий имеются сигналы перенапряжения и переутомления, и если не начать работать над собой, не научиться восстанавливать свои жизненные силы, снимать стрессовое напряжение, то можно скоро перейти из группы со средней степенью угрозы срыва в следующую группу. 10 – 13 - баллов - истощение жизненных сил, высокий риск срыва защитных механизмов. Необходимо серьёзно работать над собой. Особенно следует обратить на себя внимание тем, у кого избыточный вес, есть склонность к повышению артериального давления, кто малоподвижен, курит.
8 Чтобы оценить то или иное событие при первых же признаках волнения, постарайтесь ответить на следующие вопросы: Это событие на самом деле такое важное? Произошедшее имеет трагические последствия? Действительно ли оно хуже всего, что было раньше? Через месяц случившееся будет таким же важным? Если на событие нельзя повлиять, надо изменить свое отношение к нему.
9 Звуковая гимнастика: Вдох через нос, выдох – через рот с произношением звука Припевание следующих звуков: А – воздействует благотворно на весь организм; Е – воздействует на щитовидную железу; И – воздействует на мозг, глаза, нос, уши; О – воздействует на сердце, легкие; У – воздействует на органы пищеварительного тракта и брюшной полости; Я – воздействует на работу всего организма; Х – помогает очищению организма; ХА – повышает настроение.
10 Философия счастья М ы убеждаем себя, что жизнь станет лучше, когда мы поженимся/ выйдем замуж, заведём ребёнка, потом другого….
11 Затем мы расстраиваемся, что наши дети ещё маленькие, и ждём, что всё станет лучше, когда они повзрослеют…
12 Потом мы переживаем, что они стали подростками, и нам надо как- то справляться с ними. Несомненно, мы станем счастливее, когда они вырастут из своих «… надцати» лет.
13 Мы говорим себе, что наша жизнь станет лучше, когда супруг/га сведёт свои дела, когда будет более красивая машина, когда возьмём отпуск, когда окончательно выйдем на пенсию…
14 Истина в том, что нет более лучшего времени, чтобы быть счастливым, чем сейчас. Если не сейчас, то когда? Твоя жизнь будет всегда полна вызовов. Лучше принять всё как есть и решить быть счастливым, несмотря ни на что!
15 Очень долгое время казалось, что жизнь вот- вот начнётся. Настоящая жизнь! Но всегда возникало какое- то препятствие на пути, суровое испытание, которое нужно пройти; работа, которую нужно доделать, счёт, который нужно оплатить. А вот потом заживём… Наконец я пришёл к пониманию, что эти препятствия и были самой жизнью.
16 Это понимание помогло мне увидеть, что нет никакого пути к счастью. Счастье – это и есть путь!
17 Наслаждайтесь каждым моментом, хватит ждать окончания школы, начала учёбы, ждать, когда потеряешь 10 долларов, заработаешь 10 долларов, когда будет работа, до женитьбы/замужества, до весны, лета, зимы, первого снега, когда твою песню прокрутят по радио, когда умрёшь, когда родишься вновь… прежде, чем решишь быть счастливым.
18 Теперь подумай и ответь на эти вопросы: 1. Назови 5 богатейших людей на планете. 2. Назови 5 последних победителей «Мисс мира» 3. Назови 5 последних лауреатов Нобелевской премии 4. Назови 5 последних лауреатов кино- премии «Оскар» за лучшую роль.
19 Не совсем получилось? Трудновато, не так ли? Не беспокойтесь, никто этого не помнит. Аплодисменты стихают! Призы покрываются пылью! Победителей вскоре забывают!
20 А теперь ответьте на эти вопросы : 1. Назовите 3-х учителей, которые внесли вклад в ваше образование. 2. Назови те 3-х друзей, которые помогли в трудный час. 3. Вспомните нескольких человек, кто вызвал в вас особые чувства. 4. Назовите 5 человек, с кем вам нравится проводить время?
21 Осуществимо? Это легче, не так ли? Люди, которые что- то значат в вашей жизни, не в рейтинге «лучших», не имеют больше всех денег, не выигрывали величественных призов… Это те, кто заботится о Вас, дорожит Вами, те, кто, несмотря ни на что, остаётся Рядом! Задумайтесь об этом на мгновенье! Жизнь очень коротка! А вы в каком списке? Не знаете?
22 Учитесь управлять собой, Во всём ищите добрые начала. И, споря с трудною судьбой, Умейте начинать сначала. Споткнувшись, самому вставать, В самом себе искать опору, При быстром продвиженье в гору Друзей в пути не растерять... Не злобствуйте, не исходите ядом, Не радуйтесь чужой беде. Ищите лишь добро везде, Особенно упорно в тех, кто рядом. Не умирайте, пока живы! Поверьте, беды все уйдут, Несчастья тоже устают, И завтра будет день счастливый. Учитесь управлять собой, Во всём ищите добрые начала. И, споря с трудною судьбой, Умейте начинать сначала. Споткнувшись, самому вставать, В самом себе искать опору, При быстром продвиженье в гору Друзей в пути не растерять... Не злобствуйте, не исходите ядом, Не радуйтесь чужой беде. Ищите лишь добро везде, Особенно упорно в тех, кто рядом. Не умирайте, пока живы! Поверьте, беды все уйдут, Несчастья тоже устают, И завтра будет день счастливый.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.