Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Шульженков
1 Копасова Татьяна Александровна
2 «Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и её любит». «Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и её любит». Д.И. Менделеев
3 Методы и приемы: Ситуация новизны Ситуация новизны Прием актуализации знаний и умений Прием актуализации знаний и умений Использование наглядной информации Использование наглядной информации Использование тренажеров Использование тренажеров Конкурсы, игры Конкурсы, игры Анализ жизненных ситуаций Анализ жизненных ситуаций
5 Принцип научного обучения
6 Принцип наглядности
7 Принцип систематичности и последовательности
8 П Д Д Физика История Законодательство Мед. подготовка ОБД Принцип межпредметных связей
9 Связь теории и практики с реальной жизнью
11 Принцип доступности
12 Принцип индивидуализации
13 Принцип развивающего обучения
14 Принцип сознательного и активного участия
15 Существование – это борьба за свое выживание, не приносящее ничего нового; Существование – это борьба за свое выживание, не приносящее ничего нового; Жизнь – это творческое бытие; Жизнь – это творческое бытие; Радость жизни – это высшая стадия, когда человек наслаждается своим творчеством жизни. Радость жизни – это высшая стадия, когда человек наслаждается своим творчеством жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.