Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Строганова
1 Формирование художественно- эстетической компетентности дошкольников средствами искусства МАДОУ«Центр развития ребенка - Детский сад 252» г.Пермь
2 компоненты художественно эстетической компетентности: необходимый объем знаний и умений выраженная субъективная потребность (интерес) к ее выполнению самостоятельность в достижении результата создание продукта деятельности
3 Художественно-эстетическая компетентность – совокупность природосообразных знаний и умений дошкольников взаимодействовать с произведениями искусства ( кпн, преподаватель ПГПУ М.В.Грибанова )
4 Системообразующий компонент обогащения художественно- эстетической компетентности детей Музыкально- исполнительские виды деятельности Художественный образ темы Театрализованные виды деятельности Изобразительные виды деятельности Художественная ритмика
5 театр 1.интегрированная программа художественно- эстетического личности дошкольника «Искусство и творчество» (авт.М.В. Грибанова) 2.дополнительная образовательная услуга «Актерское мастерство» (руководитель Опенышева М.Н. педагог высшей квалификационной категории) 3.большое количество красочных костюмов
6 музыка 1.дополнительная образовательная услуга –кружок «Ладушки» руководитель Опенышева М.Н. педагог высшей квалификационной категории 2.авторская программа дополнительной образовательной услуги «Ладушки» -«Край родной – земля уральская» 3.взаимодействие с музыкальной школой 4, ДК им. С.М. Кирова, Домом творчества детей
7 искусство танца 1.дополнительная образовательная услуга «Мир танца» ( для детей 4-7 лет) 2.авторская программа по развитию хореографических навыков «Мир танца» 3.хореограф – руководитель Касимова З.М. педагог высшей квалификационной категории
8 изобразительное искусство 1.галерея картин художников 2.видеопрезентации «Творчество художников» 3.встречи детей с художниками г. Перми - В.И. Посохиным, Е.В. Красовским с проведением мастер – класса 4.специалист по рисованию
9 речевая деятельность Совместная деятельность с детьми: 1.занятия по развитию речи, грамоте 2.развлечения, праздники 3.конкурсы («Стихи об осени») Условия: 1.Специалист по грамоте 2.Дополнительные образовательные услуги «Речецветик»(3-5 лет), «Букваренок» (5-7 лет) 3.Авторские программы дополнительного образования детей
10 Мониторинг достижений детей: 1.знания об окружающей действительности, 2.умение самостоятельно определять замысел в рамках конкретной темы и создавать художественные образы темы в разных видах деятельности; 3.мотив осуществления художественной деятельности 4.выраженная субъективная потребность (интерес) к ее выполнению 5.самостоятельность в достижении результата и создании продукта деятельности
11 Итоги внедрения программы «Искусство и творчество» в образовательный процесс МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 252» за год - танцевальное искусство - театральное искусство - музыкальное искусство - речь - изобразительное искусство
12 Поставщик образовательной услуги Курсы по теме: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ В ФОРМАТЕ ПРЕДМЕТОВ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА срок проведения – с 24 по 27 мая 2010г место проведения – МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад 252» Кировский район адрес – г.Пермь, ул.Автозаводская,55 ост. Астраханская телефон ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.