Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Тувыкин
1 Тема 2. Проблема потребительского выбора.
2 Бюджетное ограничение «Бюджетное ограничение» - означает, что количество денег, на которое можно приобрести товары или услуги, ограничено и нельзя потратить сумму, большую той, что есть в данный момент.«Бюджетное ограничение» - означает, что количество денег, на которое можно приобрести товары или услуги, ограничено и нельзя потратить сумму, большую той, что есть в данный момент.
3 Понятие нужды Нужда - это ощущение нехватки человеком чего-либо.Нужда - это ощущение нехватки человеком чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Это и физические нужды в пище, одежде, тепле, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении.Нужды людей многообразны и сложны. Это и физические нужды в пище, одежде, тепле, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они являются исходными составляющими природы человека.Они являются исходными составляющими природы человека.
4 Понятие потребности Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Для удовлетворения потребностей производители предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами.Для удовлетворения потребностей производители предпринимают целенаправленные действия для стимулирования желания обладать товарами.
5 Понятие полезности. ПОЛЬЗА – ценностное понятие, отражающее положительное значение предметов и явлений в их отношении к чьим-либо интересам.ПОЛЬЗА – ценностное понятие, отражающее положительное значение предметов и явлений в их отношении к чьим-либо интересам. Интересы могут быть индивидуальными или коллективными, частными или общими.Интересы могут быть индивидуальными или коллективными, частными или общими. Интерес человека – это его склонность к какому-то объекту, освоение которого позволяет ему сохранять и повышать свой статус. Поскольку интересы выражаются в целях, которые человек преследует в своей деятельности, то полезным считается то, что содействует достижению целей. Интерес человека – это его склонность к какому-то объекту, освоение которого позволяет ему сохранять и повышать свой статус. Поскольку интересы выражаются в целях, которые человек преследует в своей деятельности, то полезным считается то, что содействует достижению целей. В строгом смысле польза – это характеристика средств, достаточных для достижения заданной цели. В строгом смысле польза – это характеристика средств, достаточных для достижения заданной цели.
6 Теория мотивации Маслоу Теория мотивации Маслоу пытается объяснить, почему одни люди тратят массу времени на самосохранение, а другие на завоевание уважения окружающих?Теория мотивации Маслоу пытается объяснить, почему одни люди тратят массу времени на самосохранение, а другие на завоевание уважения окружающих? Он разработал иерархию потребностей, в которой человеческие потребности располагаются в порядке значимости от наиболее до наименее настоятельных. Он разработал иерархию потребностей, в которой человеческие потребности располагаются в порядке значимости от наиболее до наименее настоятельных. Как только человеку удается удовлетворить какую-то важную потребность, она на время перестает быть движущим мотивом и появляется побуждение к удовлетворению следующей по важности потребности.Как только человеку удается удовлетворить какую-то важную потребность, она на время перестает быть движущим мотивом и появляется побуждение к удовлетворению следующей по важности потребности.
7 Пирамида потребностей А. Маслоу.
8 Спрос Потребители влияют на продавцов через спрос.Потребители влияют на продавцов через спрос. Спрос – это количество товаров определенного вида, которое покупатели готовы купить при определенном уровне цен на нихСпрос – это количество товаров определенного вида, которое покупатели готовы купить при определенном уровне цен на них
9 Сущность спроса. Спрос - это потребность, подкрепленная покупательской способностью.Спрос - это потребность, подкрепленная покупательской способностью. Нетрудно перечислить спрос конкретного общества в конкретный момент времени. Однако спрос - показатель недостаточно надежный, так как он меняется.Нетрудно перечислить спрос конкретного общества в конкретный момент времени. Однако спрос - показатель недостаточно надежный, так как он меняется. На смену выбора влияют и изменения цен, и уровень доходов.На смену выбора влияют и изменения цен, и уровень доходов. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов. Человек выбирает товар, совокупность свойств которого обеспечивает ему наибольшее удовлетворение за данную цену, с учетом своих специфических потребностей и ресурсов.
10 Предложение Предложение- количество товаров, которое продавец готов предложить для продажи при определенном уровне цен на эти товары.Предложение- количество товаров, которое продавец готов предложить для продажи при определенном уровне цен на эти товары.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.