Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Носаев
1 Тема 8. Маркировка товаров однородных групп
2 Маркировка продовольственных товаров Информация о продовольственных товарах должна содержать следующие сведения: Наименование продукта Наименование, местонахождение (адрес) изготовителя, упаковщика, экспортера и импортера продукта Название страны и места происхождения Товарный знак изготовителя Массу нетто, объем и количество продукции Состав продукта Пищевую ценность Условия хранения Сроки годности, хранения и реализации Обозначение нормативного или технического документа Информацию о сертификации пищевых продуктов
3 Особенности маркировки консервов Информация о консервированной продукции наносится на этикетку и на крышки банок. Помимо общей информации указывают: Наименование консервов Сроки и условия хранения Рекомендации по приготовлению Номер смены (бригады) Ассортиментный номер Индекс отрасли: А – мясная промышленность, КП – пищевая промышленность, К плодоовощное хозяйство, ЦС – потребкооперация, МС – сельскохозяйственное производство, ЛХ – лесное хозяйство, М – молочная промышленность, Р – рыбная промышленность Номер предприятия изготовителя
4 Специфика маркировки алкогольной продукции Продукция винодельческой промышленности должна содержать информацию о: Дате розлива или оформления (для шампанского, полученного бутылочным способом) Годе урожая (для марочных и коллекционных вин) Среднем возрасте коньячных спиртов (для коньяков специальных наименований и марочных коньяков) Содержание красителей, ароматизаторов, подсластителей.
5 Водка, ликеро-водочные изделия и спирт дополнительно должны сопровождаться информацией о: Крепости (объемная доля этанола в процентах) Массовой концентрации сахара (если сахар предусмотрен рецептурой) Надписью «Выдержанный» (для выдержанных ликеров)
6 Особенности маркировки слабоалкогольных и безалкогольных напитков Информация о пиве дополняется: Сведениями об экстрактивности начального сусла Минимальном значении объемной доли этилового спирта В информации о природных минеральных водах должны содержаться данные: О типе и группе воды Номере скважины Названии источника Назначении воды (столовая, лечебная, лечебно- столовая) Минерализации
7 Маркировка непродовольственных товаров Требования к содержанию информации о непродовольственных товарах регламентируются стандартами на группу товаров, а также на отдельные их виды. Информация должна включать следующие сведения: Наименование товара Наименование страны-изготовителя Наименование фирмы-изготовителя Предназначение товара или область его применения Правила и условия безопасного хранения, транспортирования, использования, ремонта, утилизации, захоронения, уничтожения (при необходимости) Основные потребительские свойства и характеристики Информацию об обязательной сертификации Юридический адрес изготовителя и (или) продавца
8 В зависимости от вида и технической сложности товара изготовитель или продавец могут дополнить обязательную информацию следующими данными: Масса нетто, основные размеры, объем или количество Состав, комплектность Товарный знак изготовителя Дата изготовления Срок годности или службы Обозначение нормативно-технического документа Информацию о добровольной сертификации Информацию о знаке соответствия товара требованиям гос. стандартов Штриховой код товара Специфическую информацию для потребителя.
9 Особенности маркировки парфюмерно- косметических товаров Наименование парфюмерно-косметического изделия должно конкретно и достоверно его характеризовать. При наличии отличительных свойств изделий («гель для укладки волос», «карандаш для глаз») их включают в основное наименование. Не допускается в наименовании парфюмерно-косметических товаров указывать, что оно является продукцией другой известной фирмы (духи типа «Клима») В названии или наименовании не допускается использование слова «спирт»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.