Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kriconf.ru
3 Россер Ривз (Rosser Reeves) придумал концепцию USP в 1961 году USP = Unique Selling Proposition (уникальное торговое предложение)
4 Правильное USP: Clear четкое и ясное Купи именно этот товар и получишь именно эту специфическую выгоду. Unique уникальное Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Strong сильное Предложение должно быть настолько сильным, чтобы привести в движение миллионы.
5 А если бы игры продавались так? (представьте себе, что маркетинга и рекламы нет) Вывод: Дизайнерское USP существует!
6 Дизайнерское и маркетинговое USP спроецированные на процесс разработки игры В идеале: дизайнерское USP равно маркетинговому USP стартпроизводстворелиз дизайнерское USP маркетинговое USP
7 Принцип CLEAR Прозрачность Суть игры, ее основная эмоция, должна быть четкой, ясной и прозрачной. Взгляд глазами игрока Всегда ставьте себя на место игрока, это основной принцип гейм-дизайна.
8 Как следовать принципу CLEAR? Фокус! Сфокусируйтесь на одном-двух Core Gameplays. Не множьте сущностей превыше необходимости. Фан! Убедитесь (для начала мысленно), что вы передаете задуманную эмоцию. Убедитесь, что игрок получает фан. Воплощаемость! Немедленно начинайте тестировать идею (USP) на воплощаемость.
9 Прибор для медитации и тестирования мыслей на воплощаемость Позволяет поставить себя на место игрока (плохо работает для платформы PC)
10 Принцип UNIQUE Уникальность USP вашей игры должно быть уникальным. Новая модель старого велосипеда Вы не обязаны придумывать невероятный геймплей, которого ни у кого никогда еще не было.
11 Как следовать принципу UNIQUE? Ищите «под фонарем»! Найдите «фишку», которая находилась у всех на виду, но никто не обращал на нее внимания. Правильно расставьте акценты! Неважно, что эта фишка есть у всех. Важно, что вы первые и единственные на рынке преподнесли ее игрокам на блюдечке с золотой каемочкой. Все новое – хорошо забытое старое! Сделайте римейк. Если у вас нет лицензии, сделайте римейк так, чтобы никто не понял, что это римейк. Поройтесь в старых архивах а также в списках Best Game No One Played. Найдите старую идею, которую вы не могли реализовать раньше.
12 Black (Criterion/EA) как хороший пример USP-подхода Другие хорошие примеры: Shadow of Colossus, NFS Most Wanted…
13 Принцип STRONG Энергия Энергетический «посыл», заложенный в идею игры, должен быть очень сильным. Эмоция Вложите «душу» в проект на стадиях Concept, PPP и PP.
15 Как следовать принципу STRONG? Полюбите свою игру! Измените свой мозг и научитесь любить игру, которую вы делаете, независимо от сеттинга, жанра и платформы. Проведите Emotion Capture! Документально зафиксируйте эмоции, которые вы хотите донести до игрока.
17 Проведите Emotion Capture
19 Фрагмент концепт-документа карточной игры, представленной Нивалом на КРИ Концепт следовал принципам: Прозрачность, уникальность, передача эмоции, проверка на воплощаемость.
20 Связь между ворохом документов через призму USP Strategic Statement Это USP, поданное руководству компании. Concept, Proposal, Pitch Это USP, поданное издателю. Vision, Development Objectives Это USP, поданное команде. Key Features Это декомпозиця USP на «запчасти», подаваемая всем подряд.
21 Свойства качественных кей-фичей Обращайтесь к игроку (Motivate!) Каждая фича должна обращаться к игроку. Раздавайте подарки (Give a Gift!) Каждая фича должна быть «подарком» игроку.
23 Расшифровка иероглифа «гейм-дизайн» Гейм-дизайн в руке Логический дизайн. Отточеная механика и баланс. Гейм-дизайн в сердце Эмоциональный дизайн. Виртуозно схваченная и переданная эмоция. USP точно бьет в цель. Нет гейм-дизайна ни в руке ни в сердце Unknown.
24 Вопросы? Полезное по теме: Россер Ривз. Реальность в рекламе. Павел Епишин. Геймдизайн за деньги. Доклад на КРИ Александр Мишулин. Возвращение к классике. Доклад на КРИ Дмитрий Девишев. Разработка Strategic Statement игрового проекта. Доклад на КРИ 2005.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.