Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕвгений Воронов
1 Спрос. Закон спроса. Эластичность спроса
2 Спрос - Это желание и возможность потребителя купить продукт или услугу в определенном месте и в определенное время. Это желание и возможность потребителя купить продукт или услугу в определенном месте и в определенное время.
3 Школьная столовая
4 Шкала спроса на пирожки в школьной столовой Цена за пирожок, руб. Спрос, шт
6 Закон спроса Говорит о том, что при прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой. Говорит о том, что при прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой.
7 Эффекты в законе спроса : Эффект дохода Эффект дохода Эффект замещения Эффект замещения Эффект убывания предельной полезности Эффект убывания предельной полезности
8 Эффект убывания предельной полезности - способ описания ситуации, когда последняя единица товара приносит меньше удовлетворения, чем предпоследняя. способ описания ситуации, когда последняя единица товара приносит меньше удовлетворения, чем предпоследняя. Полезность – возможность использования товара себе на благо.
9 Эластичность Описывает, в какой степени изменение цены влияет на величину спроса. Описывает, в какой степени изменение цены влияет на величину спроса. Если эффект от изменения цен относительно мал, то спрос на этот товар неэластичен. Если спрос эластичен, то небольшие изменения в цене могут вызвать относительно значительные изменения в спросе на товар.
10 Причины неэластичности спроса Это товары первой необходимости Это товары первой необходимости Для них трудно найти заменители Для них трудно найти заменители Они относительно недороги Они относительно недороги Безвыходное положение потребителя Безвыходное положение потребителя
11 Неценовые факторы изменения спроса: климатические или сезонные изменения; изменения доходов; изменения в стиле, вкусе, привычках; перспективные ожидания; цены на товары – заменители; цены на дополняющие товары.
12 D2DD1 P Q Р QQ1Q2
13 Если спрос увеличивается, то кривая спроса смещается вправо (D1); Если спрос снижается, то кривая спроса смещается влево (D2).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.