Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Лесанова
1 Матрица выбора целевого сегмента Targeting Matrix
2 Исходные данные Результаты сегментирования : Описательного, Или поведенческого, Или по выгодам, Или по стилю жизни.
3 Этап 1 Оценка привлекательности каждого из выявленных сегментов в соответствии с критериями: Размер сегмента (A), Потенциал роста сегмента (B), Ёмкость группы лояльных покупателей (C), Стоимость коммуникаций с сегментом (D).
4 Этап 2 Сведение полученных данных в таблицу 1. N сегмента ABCDИтог
5 Этап 3 Оценка способности организации обслуживать потребности сегмента отличными от конкурентов способом. Сведение полученных данных в таблицу 2.
6 Таблица 2 N сегментаСпособность 1Высокая 2 3Низкая 4
7 Этап 4 Сведение полученных данных в матрицу Привлека- тельность сегмента Способность организации обслуживать потребности сегмента отличными от конкурентов способом
8 Этап 5 Разработка управленческих решений: Сделать сегмент 1 целевым; Развить способность в отношении сегмента 3. Смириться с существованием сегмента 2. Отказаться от сегмента 4.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.