Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Склярова
2 это возраст 6-11 лет 1-4 классы
3 память внимание мышление восприятиевоображение
4 В первые два года обучения дети много работают с наглядными образцами. В последующих классах образное мышление меньше необходимо в учебной деятельности
5 теоретики практики художники
6 2-5 лет – стадия перечисления предметов на картине 6-9 лет – описание картины После 9 лет – интерпретация увиденного
7 Импульсивны Общая недостаточность воли Капризность, упрямство эмоциональны
8 1. Познавательные мотивы: стремление получать знания, стремление овладеть способами самостоятельного приобретения знаний. 2. Социальные мотивы: стремление быть грамотным, получить одобрение старших, добиться успеха и т.д. 3. Внешние мотивы : главное не получение знаний. А награда.
9 Учебная деятельность- основная деятельность для младшего школьника, и если в ней ребенок не чувствует себя компетентным, его личностное развитие искажается!
10 Дети с синдромом дефицита внимания (гиперактивные): чрезмерная активность. Суетливость, невозможность сосредоточить внимание.У мальчиков проявляется чаще чем у девочек. Леворукий ребенок. Сниженная способность зрительно-двигательных координаций. Нарушение эмоционально-волевой сферы. Это агрессивные дети, эмоционально расторможенные, застенчивые, тревожные, ранимые.
11 Более развитая самооценка Повышение критичности к себе Формирование произвольности Развитие мыслительных операций Основная трудность - отличие логики восприятия ребенка и взрослого направленность: рассуждения от общего к частному или, наоборот, от частного к общему; способность быстро связать новый материал с уже имеющимися знаниями; конкретное мышление;
12 ВАЖНО! В воспитании положительные переживания должны преобладать над отрицательными, поэтому все же хвалить и поощрять ребенка надо чаще, чем ругать.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.