Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Самокрутова
1 Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО
2 Вопросы Что такое квест? Виды квеста и его особенности. Квест как форма познавательной игры.
3 Задачи: 1. Разработать обучающий веб-квест в командах. 2. Разместить квест в локальной Wiki.
4 Квест - познавательн ая игр а + Веб 2.0
5 Что такое квест? Quest Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; обозначение одной из разновидностей компьютерных игр.
6 Квест в мифологии и литературе Понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей. Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им.
7 Квест как компьютерная игра Квест компьютерная игра, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач.
8 Игра на улицах… Квест, Action City Quest (ACQ) интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами: – City Quest (CQ) интеллектуально- развлекательный вид игр в пределах города; – Foot City Quest (FCQ) пешеходный вид CQ в пределах половины района города или максимум одного района.
9 Образовательный квест Образовательный квест - проблемное задание c элементами ролевой игры. Образовательный веб-квест (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, выполнение которого осуществляется с использованием возможностей социальные сервисов и информационных ресурсов сети интернет. Цель разработки веб-квеста – максимальная интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе.
10 Типы веб-квестов Для кратковременной работы (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия). Для длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний учащихся, рассчитаны на длительный срок - может быть, на четверть или учебный год).
11 Особенность образовательных веб- квестов Информация для самостоятельной или групповой работы учащихся находится на различных интернет ресурсах. Результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб- страниц и/или веб-сайтов.
12 ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА ПЕРСОНАЖИ (ГЕРОИ) Сюжетная линия в ходе, которой решаются задачи
13 Цель квеста (определяет образовательные задачи) Сюжет квеста (направляет образовательные задачи) Средства квеста (решают образовательные задачи в определенной среде)
14 «Строение» - гипертекст Вопросы игры гиперссылка решение/ варианты решения Прохождение этапов, выполнение определенных задач, решение которых приведет к новому этапу квеста.
15 Линия развития Единствен ная Вариативн ая (в зависимос ти от выбора направле ния)
16 «Строим» квест Что необходимо: Определить цель «Нарисовать» сюжетную линию Использовать творческий подход Использовать социальные сервисы Отслеживать промежуточные результаты Завершить квест Определить результаты ! Интерес и простота для участников
17 Основные требования к образовательному веб-квесту, предназначенному для самостоятельной работы учащихся Основные требования к образовательному веб-квесту, предназначенному для самостоятельной работы учащихся Варианты возможных заданий для квеста
18 Основные требования к образовательному веб- квесту, предназначенному для самостоятельной работы учащихся: Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников (например, "Ты - детектив, пытающийся разгадать загадку таинственного происшествия" и пр.) или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста. Центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы учащегося (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации). Список ресурсов. Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить группе или ученику при самостоятельном выполнении задания (этапы). Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию в сети), которое может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу, рекомендаций, шаблонов (для избегания технических проблем). Заключение, в котором суммируется опыт, который будет получен учащимися при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.
19 Варианты заданий для квеста
20 Задание Разработать обучающий веб-квест в командах. Разместить квест в локальной Wiki. Размещаем ссылку на квест на командной странице. Результаты представляем в 9:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.